Глава 26. Секреты

Пов Крис:

И снова, как ни в чём не бывало мы с Эдом вновь вбежали по лестнице, после чего направились к себе в комнату. Я дёрнула за ручку двери и направилась к письменному столу, чтобы заранее на утро собрать портфель.

Э ( Эд ): - " Только давай в этот раз без всяких опазданий? "

Он слегка усмехнула и вновь взглянул на меня.

К ( Крис ): - " Согласна. "

Я медленно поднялась по лесенке, которая вела на верхнюю кровать, и достав уже давным давно разрядившийся  телефон, я подключила его в разетку и решила проверить соц сети.
Экранчик горящего смартфона послушно потух, и укрывшись одеялом, я начала обдумывать все события произошедшие за сегодняшний день. С того момента, как я пыталась уснуть прошёл уже ровно час, но мне всё ещё не спалось. Я медленно приоткрыла один глаз, и увидела Эда до сих пор сидящего в телефоне. После этого я тихо прошептала ему:

К: - " Ты спишь?  "

Он сразу же оторвался от своего телефона и взглянул на верх.

Э: - " Нет.  "

К: - " Можно к тебе?  "

Э: - " Давай только тихо.  "

К: - " Хорошо.  "

Я тихонько спустилась по лестнице, и укрывшись одеялом Эда, я положила руку к себе под ушко, и вновь посмотрела в его глаза, которые казались чёрными, уже в наступившей темноте.

Э: - " Может расскажешь мне, что случилось?  "

Я отрицательно мотнула головой ему в ответ.

Э: - " У тебя от меня есть какие-то секреты?  "

Я опустила свой взгляд вниз и произнесла:

К: - " Просто есть вещи, которые должны оставаться в тайне...Понимаешь?  "

Э: - " Всё хорошо, сестрёнка. Я верю тебе...  "


Рецензии