Глава 27. Снова School

Пов Крис:

Как и всегда я не охотно открывала глаза и всячески пыталась заглушить звенящий будильник. Ну всё-таки приходилось вновь вставать. Эд не обращая совершенно никакого внимания на свой всё также звенящий будильник, продолжал как ни в чём не бывало лежать с закрытыми глазами и чуть приоткрытым ртом. Я легонько потрясла его за плечо:

К ( Крис ): - " Ээй, Эдии...вставай... "

Э ( Эд ): - " Ну можно ещё парочку минуут. "

Произнёс он всё ещё сонным голосом.

К: - " Опять хочешь опоздать? "

Я слегка прищурилась и тут же спустя несколько секунд, я увидела слегка приоткрытые глаза Эда.
Мы слезли с одной кровати и после по очереди переоделись. Затем мы также быстро спустились вниз по лестнице, как и всегда проследовав на кухню, откуда уже пахло вкусным завтраком. Это было единственным, что и вправду получалось готовить у мамы. На этот раз это были шоколадные брауни и две небольшие бутылочки с водой, уже лежащие в бумажном пакете для меня и Эда.
Мы мигом схватили по пакетику и одновременно поцеловав маму в обе щеки, мы направились к выходу, оставив за собой фразу:

- Люблю тебя, мам.

На этот раз мы с Эдом успели поймать автобус и вовремя доехать до школы. Мы оба вошли в прозрачные двери нашей школы, после чего проследовали к своим шкафчикам, стоящим совсем рядом. Я поставила туда свою бордовую сумку, и выложив учебники, я взглянула на содержимое моего шкафчика: на его дверке было прицеплено зеркальце, по бокам которого были наклеены блестящие сердечки, а на стенках висели мои многочисленные совместные фотографии с Эдом и его друзьями. Я очень часто засматривалась на них, каждый раз, когда очередной раз открывала свой шкафчик. По маленькому периметру была развешала маленькая гирлянда, которая всё ещё продолжала тускло, но уверенно сверкать. Когда я взяла все нужные мне вещи и учебники, уже было хотев прикрыть дверцу шкафчика, как внезапно перед собой я увидела..


Рецензии