Тебе не нужно было слов...

Тебе не нужно было слов,
Я умирала лишь от взгляда!
И чтоб спастись, себе внушила,
Мне этого совсем не надо!
Ты прикасался, и огонь
Сжигал и душу мне, и тело!
Но я стояла на своём!
Мечтою жить не захотела.
Я прожила другую жизнь
С надёжным , сильным,
Не с тобою.
И вот наказана сполна
Той, преданною мной, любовью.
Тот, что казался мне скалой,
От ветра лёгкого согнулся,
И рухнул мир, и дом родной
В пучину боли окунулся.
И, если б не было любви,
Забытой той, по-детски милой,
Не знаю, где бы я взяла,
Чтоб дальше жить душевной силы!
        Любовь, что дарит нам Господь,
        Неповторима! Драгоценна!
        Её из сердца не избыть!
        Она и яд! И панацея!
        И где бы ни был ты теперь,
        И что б со мною ни случилось,
        Твой свет останется во мне,
        Хоть вместе быть не получилось!


Рецензии
Я ветер, мне не нужно слов,
Когда лечу по Прозе, наблюдая,
Но вдруг печальный и манящий Зов,
Рифмованной строкой полёт мой замедляет.

Там ветру брошен был упрёк,
Мол, он огонь любви нещадно задувает,
Мечтательности хрупкий стебелёк,
С ухмылкой безразличия ломает.

Всё в нашей жизни довольно иллюзорно,
Нас огорчают пустые ожидания,
Которым следуем мы все покорно,
Но где скрывается и призрак отрицания.

Никогда мне не разрушить ту скалу,
Которая стоит на силе духа,
В которой есть сопротивление злу,
Которая не знает, что такое "невезуха".

Любовь, что дарит нам Господь,
Неповторима! Драгоценна!
И стоит иногда себя перебороть,
Чтоб снова убедиться, что она священна.

Не та любовь, которая как яд,
Сжигает изнутри несбывшейся мечтой,
А та, которая всегда - весенний сад,
Где распускают лепестки надежда, вера и покой.

Как ветер, пожелаю помнить всем, всем, всем,
Где б вы ни были, что бы в жизни не случилось,
Вдруг если вас, иль вы кого-то, разлюбили, то это не бывает насовсем,
А я подую вам на новую любовь, чтоб ещё лучше получилось.

Гоша Ветер   06.04.2021 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо,Гоша,за такой эмоциональный отклик!Браво!
Удачи и полёта!)

Екатерина Руфф   06.04.2021 20:04   Заявить о нарушении