Глава 28. Новый кадр

..К ( Крис ): - " Итен? "

Наверное это прозвучит немного странно, но люди которые во сне видят себя со стороны наверное точно психи. Это наверное что-то не уравновешенное между собой и параллельные миром. Сейчас со мной произошло тоже самое, но только уже наяву. Со стороны я резко заметила, как моя кожа внезапно побелела от страха. Я слегка вздрогнула и мои глаза сами собой закатились наверх, при этом пристально глядя в треснутый школьный потолок.

К:  - " Обязательно сразу так пугать? "

И ( Итен ): - " Извини. Я просто хотел тебя удивить.  "

Я поправила слегка скатившиеся учебники в моих руках, и пристально взглянула на его безумно зелёные, с заметно расширенными зрачками глаза.

К: - " Видимо всё, что ты делаешь выходит немного наоборот. "

Итен было хотел что-то сказать, как у меня резко залом до голову и внезапно потемнело в глазах. Я услышала глухой школьный  звонок и редкие удары упавших учебников.

- " Неужели это опять был очередной кадр?  "

И я не ошиблась. Перед моими глазами возникла мутная цветная картинка, где поминутно продолжали смешиваться всевозможные цвета и краски, при этом время от времени образуя новые. Я увидела длинный и казалось бы совершено бесконечный зал. Это было детское кукольное представление. Но единственным, что вводило меня в заблуждение, так это то, что я не понимала в этом подвоха. Неужели снова то, что я вновь вижу перед своими собственными глазами опять сбудется? Хоть и даже после открытия способности мне слабо верилось в то, что якобы по идее, и должно было происходить, но я продолжала прислушиваться к будущему событию:

...солнце - это большой огненный шар. Без него никто из нас не смог бы выжить. А теперь просто представьте, что оно исчезло хотя-бы на день. Всё погрузилось во мрак...

Кадр также мгновенно исчез, как и внезапно появился. В тот момент, я осознала, что нахожусь на холодном полу, при этом прижавшись к дверце чужого шкафчика, и с какой-то особой злостью пережимая каждую прядь волос, запустивши руки в голову.
Наступило глухое молчание, как-будто, где-то неподалёку в метрах 5, бросили маленькую бомбу, которая всё-таки смогла оглушить на некоторое время.
Моё зрение наконец-то смогло прийти в норму и сфокусироваться на лице того парня, который склонился передо мной и казалось бы силой сжимая за плечи, легонько потряхивал меня. Я слышала его слегка приглушенный, но взволнованный голос, который я смогла услышать в нормальной дозе, когда зрение и слух одновременно смогли восстановиться и сфокусироваться на уже происходящем. Я заметила, как моё дыхание внезапно участилось и после этого я резко отпрянула от Итена. Мой взгляд растерянно забегал из стороны в сторону, но при этом голова всё ещё продолжала бешено кружиться. Создавалось некое ощущение будто бы она стала тяжелее, чем раньше.

И: - " Боже, Крис, ты в порядке? "

К: - " Всё хорошо...просто голова слегка закружилась... "

Я приснилась тыльной стороной ладони ко лбу, слегка зажмурившись.

И: - " Нет, тебе определённо нужен врач. Идём. "

Итен резко схватил меня за запястье и поднял с пола, после чего взял к себе на руки. В этот момент меня наверное больше всего волновало то что, я много вешу, а не то что прямо сейчас по школьному коридору на встречу всем учителям, меня нёс мой одногруппник. Но меня не отпускала мысль о появившимся новом и очередном кадре..


Рецензии