Глава 29. Между небом и Землёй

Пов Крис:

Всё находящиеся вокруг меня проносилось словно самые мельчайшие мгновения. Казалось время будто застыло. Просто остановилось на месте, перестав бесконечно вращать колесо, которое стало упряжкой, запрещённой двумя огромными синими хомяками. Это как незаметно быстрые действия, которые находятся между нами. За пределами чего-то разумного. Где-то в пространстве или по середине того места, которое разделяет изнанку и наш нынешний мир. Я не очень понимала, что сейчас со мной  происходило. Кто и куда тащит меня, не понять в каком состоянии. То-ли в трезвом, а может и нет. Но чувство тревоги давало понять, что здесь всё-таки что-то не так. В один момент передо мной начали являться многочисленные лица и фантом, которых на самом деле не было рядом. Мне казалось, что я просто начинаю сходить с ума. Или именно так происходит раздвоение личности. Но походу у меня было её четвертование. Всё вокруг раздваивалось на две части, а то бывало и троилось в глазах. Но потом всё остальное рано или поздно ли вновь резко погасало. После чего вновь наступала темнота. Иногда порой хотелось бы просто провалиться в осознанный сон, в котором можно сделать абсолютно всё что захочешь. Но даже если это и происходило, то всё равно попав в него, ты начинал забываться, и затем теряться в потоке происходящего. Да даже если бы этого и не произошло, всё равно проснувшись на утро, приходится жалеть, что встретил его, и оказался совсем не в том месте, в котором хотел бы. Наверное каждому приходилось это ощущать. Некое разочарование, что ты вообще проснулся. Не остался в том месте, где все любят тебя и никогда ни за что не осудят..


Рецензии