Моя Любовь 8

Следующие дни у нас были тяжелыми. Я не вру, так оно и было.
Мы потеряли большие заказы лишь из-за того, что главы крупных  компании посчитали нас недостойными для реализации их идей.
Нас это ничуть не обидело, мы уже к этому привыкли.
И все-таки, за последнее время мы побывали на дне и смогли подняться лишь благодаря некоторым заказам, которые быстро были выполнены нами ради продолжения сотрудничества с этими маленькими фирмами.
Алена, как могла, добывала для нас новые заказы. Виктор, как мог, находился в разъездах и пару раз возвращался с договорами. Мы делали все возможное, чтобы не разориться и не пойти по миру.
Не знаю, смогли бы мы выползти на сушу, если бы нам не предложила сотрудничество одна крупная фирма, которая хотела сэкономить на работе с нами. Впрочем, это их желание на нас никак не отразилось. Они предложили нам сумму, которая могла покрыть наши издержки и поддержать нас в нашем плавании. После выполнения заказа все были довольны.
За этой фирмой на нас обратили внимание  другие фирмы - в итоге мы смогли достойно закрыть месяц и выплатить премию самим себе.
*
Я искал ее везде, где мог. У нее не было странички в социальных сетях, а по имени в поисковике искать глупо, а потому пришлось выискивать на улице.
Разумеется, она мне не попадалась. Эх.
Почему я хочу найти ее, если уже смирился с мыслью, что мы расстались?
Не понимаю я себя.
Неужели мне все это нужно?
Наверно, да.
Дни идут за днями.
Ничего не меняется.
Я не нашел ее и вскоре забросил поиски. Пускай, она приходит ко мне во сне и доминирует надо мной, я сделал все, что мог.
Ни хочу больше заниматься этой фигней.
Уже позже я понял, что мне и не нужно этого  делать.
Как-то раз я остался в офисе допоздна.
Обычно начальство в лице меня, Ильи и Виктора уходило часов в 6, оставляя Алену одну. Ей же приходилось закрывать офис в 9 часов. В тот вечер я решил задержаться и наладить связь с потенциальными заказчиками, а потому отправил им небольшое письмо, в котором предлагал начать с нами сотрудничество. Выглядело оно примерно так:
«Мы понимаем, что выглядим для вас мелкой рыбешкой в огромном океане выбора фирм, но все же считаем, что именно мы нужны вам для реализации ваших идей. Хочется верить, что вы дадите нам шанс,  и мы покажем вам себя. Надеюсь на продолжение общения и дальнейшую работу с вами.»
Письмо вышло, мягко говоря, дерьмовым. Но зато я вложил в него всю возможную искренность и подобие души.
Интересно, через эти строки большие дяди в пиджаках и с крутыми часами на руках поймут мою мысль и желание работать?
Думаю, нет.
В общем, можно закругляться и идти домой. Все равно они не ответят сразу, а когда ответят – лучше сразу же удалить это письмо и не читать.
В кабинет вошла Алена.
Она опять забыла постучать, а ведь я просил ее об этом кучу раз.
- Не помешаю? – спрашивает она, выставляя одну ногу вперед.
Нечего сказать, ноги у нее идеальные для ее идеальной фигуры.
- Не помешаешь. Я тут нам заказчиков искал.
- И как?
- Не поверишь, но никак. Я даже письмо кое-кому написал. Но не уверен, что после того, как оно до них дойдет, они вообще ответят.
- Ты не умеешь писать письма. Надо было Виктора попросить.
- Да. Он бы написал супер письмо.
Алена рассмеялась и сексуально присела на край моего стола.
- Может, ты хорош в другом? –спросила она, наклоняясь ко мне.
Я увидел ее спелые яблочки.
- Ты пьяна, что ли?
- Нет. А должна?
- Просто у меня такое чувство, будто ты пытаешься совратить меня.
Она поцеловала меня. Точнее сказать, впилась своими губами в мои.
- А разве это не так? – буркнула она, снимая с себя пиджак.
- Просто я не думаю, что это хорошая идея.
- Только не говори, что ты блюдешь верность ей.
- Нет. Конечно, нет. Просто я не готов.
- Сейчас проверим, как ты не готов.
Она легко спрыгивает со стола, прижимается ко мне и садится на коленки. Руками копошится в причинном моем месте.
- А мне кажется, ты готов! – восклицает она.
- Да ты издеваешься!
Отмечу, хватка у нее серьезная и самая профессиональная.
Она расстегнула мне ширинку и как-то умудрилась вытащить моего дружка.
- Какой большой! – проговаривает она и пытается взять его в рот.
- Э, не думай! – кричу я, но поздно, она уже взялась за дело.
Что на работе, что здесь, за дело она берется со страстью и всевозможным профессионализмом.
- Ты только посмотри. – проговариваю я бесполезную фразу, отдавшись расслаблению.
Это похоже на самую настоящую порнуху с использованием служебного романа для сценария. Моя секретарша отсасывает мне прямо под рабочим столом, а я ничего не могу поделать.
Закрываю глаза, открываю их снова, и вижу ее. Она стоит в дверях и смотрит на все это. Я пытаюсь оправдаться одним лишь взглядом. Она молчит.
Впоследствии, я еще долго буду прокручивать эту картинку в голове, не понимая, что же произошло, но меня сильно удивил тот факт, что она присоединилась к Алене и принялась помогать ей.
Вот теперь я точно попал в порнуху. Отвечаю вам.
- Тебе нравится? – спросили они одновременно.
- Да. Очень. Продолжайте.
- Как официально.
Моя бывшая только улыбнулась мне и продолжила работу внизу.
Алена расстегнула блузку и сняла ее с себя. Краем глаза я заметил бывшую, поглаживающую грудь секретарши.
Позже на Алениной груди покоилась моя рука.
Через 5 минут я не выдержал и выплеснул из своего фонтана все содержимое. Алена чуть не подавилась, но справилась с этим, и проглотила все, что я ей предложил.
Она посмотрела на меня и принялась заводить по новой.
- Буду ждать тебя дома. – проговорила моя бывшая и удалилась, оставив нас вдвоем.
- Надеюсь, я смогу тебя завести еще раз. – проговорила Алена, и движениями руки вернула павшего бойца в строй.
*
Спустя пару часов я добрался домой.
Так и не понял, что нашло на мою секретаршу, и почему моя бывшая девушка помогла ей в этом, когда увидела нас. Зачем она вообще пришла в офис?
Сняв с себя верхнюю одежду, я увидел ее. Она вышла из ванны. На ней ничего не было.
- Надеюсь, та девушка не полностью тебя использовала. – выразила она надежду на возможный акт и бросилась ко мне.
Естественно, мы помирились.
*
Странный денек. Не понимаю ничего. Вроде как, никому неинтересен, и тут бац - интересен всем. Эх.
Я провел ночь с моей бывшей, ставшей нынешней девушкой.
Она лежала, укутавшись одеялом, а я поглаживал ее руки и обнаженную спину.
Мне не хотелось спать, хотелось лежать рядом с ней и любоваться ее телом.
Хотелось быть в ней и быть с ней.
Сколько раз я представлял себе, что вот так мы будем лежать всю нашу жизнь.
Неужели моей мечте суждено сбыться?
*
Утро мы провели вместе.
Теперь моя жизнь возвращается потихоньку в прежнее русло.
*
После этого случая наши с ней отношения ухудшились. Видимо, Алена рассчитывала на романтическое увлечение, на то, что она станет моей, если не девушкой, то любовницей, и потому сильно разозлилась на меня, когда я попросил забыть о случившемся.
- Как ты можешь меня просить об этом? – кричала она на меня, пытаясь расцарапать мне лицо.
- Это вообще начала ты. Не я тебя домогался.
- А ты был против? Ага. 3 раза.
- Я просто не уверен, что тебе или мне это нужно.
- А что тебе нужно?
- Спокойствие. Я хочу общаться с тобой, как общался. Работать, как работал.
- А чего я хочу, тебя не волнует?
- Чего ты хочешь?
- Чтобы ты поцеловал меня в задницу!
Эта фраза прозвучала так, словно она в дешевой порнухе пытается заставить меня взять ее. Лишь потом  я понял, что это была метафора.
- Прости меня. – тихо произнес я и ушел.
Позже мне позвонил Илья:
- Что случилось? Почему Алена уволилась?
- Не знаю. Тебе ничего не сказала?
- Нет. Просто дождалась меня и ушла. Не хотела закрывать офис и оставлять без присмотра не хотела.
- Я не знаю. Может, случилось что!
- Или, может, ты ее выгнал.
- Нет. Ты же знаешь - я бы с ней так не поступил.
- Да. Но она была в тебя влюблена. Так что….
- Что?
- А ты разве не знал?
- Нет. Не знал.
- Ну теперь знаешь.
Он повесил трубку, оставив меня наедине с неловким моментом, в который я умудрился вляпаться по самое не балуй.
«Как же все так вышло?» - подумал я и отправился дальше по улице в сторону дома.
*
Последующие дни были самыми лучшими в моей жизни.
Мы дурачились, как могли.
Веселились и общались.
Общались и целовались
Целовались и не покидали постель.
Я забыл обо всем, стоило ей вернуться ко мне.
Что же теперь?
Теперь все по-другому.
Мы редко гуляем, но в основном проводим время вместе.
Пару раз смотрели фильмы,
Один раз целый день слушали радио.
Я читал ей страницы из Уве.
Так я и не понял, понравилась ей эта книга или нет.
Мы провели вместе замечательные дни, а потом наступил конец, и все для нас изменилось.
Я узнал страшную правду, от которой вся моя жизнь изменилась. Теперь я понял, почему мне нужно было пить таблетки.
Они должны были помочь мне оправиться от аварии, в которой выжил только я.
У меня было сильное сотрясение.
Эти таблетки должны были помочь подавить различного рода галлюцинации.
Прошло время, и я бросил их пить.
И тогда моя жизнь сильно изменилась.
Но не в этом суть.
Суть в том, что мы ехали с предельно высокой скоростью по скользкому шоссе.
Я не справился с управлением и мы вылетели в кювет.
Потом я отрубился и проснулся через пару дней в больнице, где рядом со мной сидела она.
Потом она ушла и на ее месте появился врач.
Тогда то я обо всем и узнал. Многое я пропустил мимо ушей, но все же кое-что мне запомнилось.
- Мне очень жаль вас расстраивать. – проговорил врач и ушел.
Так я и не узнал, почему ему было жаль меня расстраивать. Может, это связано с тем, что я угробил свою машину. Если  с этим, то мне плевать: главное, жив остался.
К чему я это?
Наверно, к тому, что подхожу к кульминационной точке своего повествования.
Да.
Скоро этой короткой истории придет конец.
Вот только я, как и вы, не знаю, чем все закончится…


Рецензии