Футбол

Почти все пацаны нашего небольшого городка играли в футбол, устраивая состязания во дворах. Игра была азартной и мы до фанатизма были ею увлечены.
В тот день в нашем дворе была назначена игра между районами. Потому как мы были постоянными соперниками, этот матч был для нас особенно важным. Я так волновался, что накануне этой игры не мог долго уснуть. Мне никогда не удавалось выйти с мячом к воротам противника - играл я, видимо, ещё слабо. Меня взяли в команду совсем недавно и я к тому же был самым младшим по возрасту. Но как же мне хотелось доказать, что я способен на большее, чем просто бегать по полю! И с этой мыслью я не расставался.
И вот наступил этот день. Игра была в самом разгаре. Со всех сторон слышались крики болельщиков:- " гол! гол!",- кричали они. Это очень подбадривало и я сделал почти невозможное - прошёл к воротам и, оставшись один на один с вратарём, нанёс удар по мячу. Но мяч полетел не в ворота, а изменив траекторию, влетел в окно дома, причём в окно квартиры, где я жил. Послышался звон разбитого стекла и визги прохожих. На балконы выскочили любопытные. Из оконного проёма показалась голова отца. Игра мгновенно прекратилась и многие стали разбегаться в разные стороны. А я стоял, как вкопанный, и не мог даже пошевелиться от сознания содеянного. С одной стороны меня переполняла гордость, что я был так близко от успеха, а с другой - я всей своей кожей чувствовал, какие будут последствия. Отец у меня был строгий.
На фоне криков, доносящихся из разных окон и топота убегающих ног, я услышал голос отца:-" а ну, иди сюда, Марадона!". Ноги не слушались и не хотели идти, но я шёл. Не смотря ни на что, я был доволен собой, ведь теперь авторитет среди пацанов у меня будет несомненный. Ведь я чуть не забил гол! И этого от меня никто не ожидал, даже я сам.
Наказание у меня было не таким суровым, как я ожидал: меня сослали в деревню к бабушке до конца лета. Отец надеялся, что там я перестану бредить футболом.
В деревне я быстро адаптировался. Мне удалось собрать небольшую команду из местной детворы и я все дни напролёт играл с ними в футбол, показывая " мастер - классы" и рассказывая, как я однажды чуть не забил гол в  очень ответственном матче.
Прошли годы. Я стал успешным футболистом и играл в профессиональных клубах. Отец гордился мной и рассказывал всем подряд, что мои способности проявлялись ещё в детстве и что я подавал большие надежды уже тогда, легко попадая с ноги мячом в окна пятого этажа.
Вот так все начиналось.


Рецензии