Подслушанные разговоры

— Она очнулась после комы, — говорит по телефону встревоженная девушка в переходе в метро. Говорит громко, но прикрывает рукой телефон. Не хочет, наверное, чтобы все слышали эту новость, но и внешний шум не позволяет говорить тихо.

Замедляю шаг. Мне хочется, да, хочется узнать подробности!

— И сразу же умерла, — продолжает девушка. — Не мучалась.

Полчаса назад позади меня шли два мужчины средних лет, и один рассказывал про икру. Вкусно рассказывал.

— Недорого. 2,8 тыс. за килограмм. Взял полкило. И это тебе не магазинная. Как я ел её! Лучшая икра в моей жизни! Не пересолена, икринки ровные и целые! Это мечта, а не икра.

Шла я медленно, интересно было узнать, где и как заказал этот человек такую удачную икру.

Рядом прошли две женщины лет 60:

— Как мыслишь — так и живёшь! Помни об этом, Клара.

Мне хотелось пойти за ними, но надо было в другую сторону. Но в другой стороне тоже оказалось интересно!

— Ты ведёшь себя как свинья! Когда мне ждать улучшений?! — выговаривает мама сыну-школьнику.

— Никогда, — шепчет он, надув щёчки. Шепчет так, что мама не слышит.

— Если сделал ошибку, анализируй, бери ответственность за себя, — прошли мимо них папа с сыном. Папу я узнала, это известный в Казани бизнесмен и благотворитель.

Одними дорожками ведь все ходим, но так по-разному, подумала я, но мама, отчитывающая сына, жаль, не услышала «альтернативу».

И буквально часик назад ехала в лифте с двумя девушками-подростками. Они так удивились, прямо-таки поразились, что я вошла к ним. Но обсуждать не перестали.

— Да я её фотографию вывешу прямо на двери входной, — эмоционирует одна. — Будет знать, как больничный так долго подписывать! У неё ещё, знаешь, подбородок такой, не как у нас с тобой, а прямо с шеей слит. Уродина!

Тут я шаг убыстрила. Пустые разговоры — их даже подслушивать скучно.


Рецензии