Послание землянам от...

 Послание землянам от Обладателя Святого Духа, Духа Света – Духа Истины.

Начну с того, что представлюсь тем, кто не читал записанное мной на сайте vmalunov.narod.ru, созданном летом 2004 года и не слышал обо мне.
    Я,  Малунов Виктор Иванович проживающий по адресу ул. Старопутивльская  27/1, г.Белополье, Сумской обл., Украина № мобильного  телефона 0508800273 .
   Основное жизненное правило данное БОГ(ом):- Если не я? То кто!
    Доброго времени суток, читающему написанное!!!
    Я не знаю уровень Вашей грамотности и не знаю скорости чтения Вами этого текста, но за то время которое на это у Вас уйдёт, я постараюсь убедить Вас в существовании БОГа,  которому всё известно наперёд.
    Почти две тысячи лет назад БОГ через Иоанна Богослова, дал миру зашифрованное описание событий, которые происходят « в третий день после распятия святого Петра», т.е. в нашем третьем тысячелетии.
    В октябре 2003 года Всевышный БОГ  предоставил мне в виде информации расшифровку этих событий, одну для проверки уровня веры, а другую для доказательства выполнения его планов в отношении населения планеты Земля, и в частности обители Зла – США, и территории Украины, за которую в последнее время активизировалась деятельность жидов со всего мира.   
   Несмотря на то, что  это предупреждение написано и будет выслано главному комику Украины, временно исполняющему  в реальной жизни роль пРезидента Украины -Зеленскому, после демонстрации сериала «Слуга народа» с его участием в той же роли  - оно касается всего населения планеты Земля и подлежит максимальному распространению в соцсетях и СМИ.
   Я не могу обращаться к вышеуказанному комику, называя его «пан», потому что согласно книги Ивана Аксакова «Украинские ярмарки» 1858 года, на странице 113 указано, что «панами» называли продавцов- помещиков. для которых шерсть составляла главную статью дохода», к которым он не относится.
    Главное что должны знать все, что то изменить из указанного ниже, без помощи Всевышнего БОГа, уже невозможно, потому что пройдена точка невозврата. СМ. Точка невозврата или последнее предупреждение.     Самая большая проблема на данный момент в Украине заключается в том, что комик Зеленский, насмехаясь над населением Украины, решил продать то, что никто из живущих на планете Земля не создавал. Этим товаром для него стала земля, то есть территория Украины.
   Официально предупреждаю что, все кто будет участвовать в продаже –покупке , будут жестоко наказаны Всевышним БОГом  после указанных дат. Неважно  какой национальности он будет и с какой страны – прошу это запомнить и потом не просить о пощаде, и прощении этого греха.
    Все должны знать что часть ранее записанного на моём сайте с указанием неправильных  дат и событий, была предоставлена на общее обсуждение для проверки уровня веры в БОГ(а), который очень скоро станет щитом в вихре событий которые будут происходить в течении следующих лет в основном в Украине.
   СМ. «Откровения святого Иоанна Богослова»  Глава 21: « 16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. »  Применив в качестве меры длины вавилонскую стадию 194.25 метра, я сделал такой расчёт:
  12 000 х 194.25 м = 2 331 000м.кв. : 3 (длина, широта, высота)= 777 000м.кв. : 1000 = 777 км.
   Полученная цифра означает что под защитой Всевышнего БОГ(а) будет находиться  площадь 777км х 777км = 603 729 км.кв.,  т.е.площадь Украины и слой атмосферы над ней  высотой 777км.»
   Здесь я не написал главного: - указанна страна, где  посланник БОГа  получит от него знания о будущем и предпримет попытку спасения части человечества.
   Сейчас я объясню всё, то что было скрыто в ранее описанном на моём сайте и в брошюрах, и книжке «Воспоминания о будущем»,  вышедших самиздатом и розданных бесплатно на территории г.Белополье Сумской обл., в 2004-2006 г.г.
   Итак, начинаю.
   В брошюре Акиловмис или еще одно предупреждение СМ,http://www.vmalunov.narod.ru/12.htm ,было написано : «За основное число берем 3 (три) единицы по принципу «БОГ» любит «троицу», т.е. 11.1» и  «Используя число 11.1  Вы можете вычислить любое событие.»
   Продолжаю:
Первое моё заявление сдано в Белопольскую райгосадминистрацию 19.01.2004г.   в 11 часов 30 минут в приемную Гречаного.
В Белопольскую райгосадминистрацию для Гречаного, Щербаня и Кучмы от Малунова Виктора Ивановича проживающего: г. Белополье Сумской обл., ул. Гагарина 97.
Официальное заявление
Используя вашу Конституцию Украины, которую вы не сможете поменять и согласно которой Все простые люди имеют на все право но не имеют ничего кроме нищеты, безработицы и скитаний по всему миру, а вы и подобные вам имеют все не имея на то права, согласно статьи 34 и статьи 40 Конституции Украины сообщаю вам что с сего дня 19 декабря 2004 года ваше право на уничтожение Украины и своего народа аннулируется.
Чтобы вы поняли, почему я вам так пишу, сообщаю:
Я есть тот:
чье появление было предсказано в 56 году н.э. в Откровениях Святого Иоанна Богослова (глава 12:5);
кого предсказал Нострадамус в марте 1555 года;
кого ждал астролог Павел Глоба в июле 1999 года;
чье появление в Белополье было предсказано в новогодних поздравлениях с 2000 годом в газете "Вариант" Виктором Васильевичем Великодным;
кого предсказал Глоба Кучме в середине декабря 2003 года и Кучма понял, что его власти конец;
кого предсказали Кучме все бабки-гадалки, и он начал бояться революции;
кто расшифровал Откровения Святого Иоанна Богослова и знает мудрость главы 13:18;
кто благодаря этому знанию отправил с Украины все зло (холод, грипп и постоянные аварии на шахтах и дорогах) после 15 октября 2003 года в США, у меня об этом есть письменное подтверждение, написанное мной и подписанное двумя свидетелями; кто попросил приказать аппарату цифровой записи в Белопольском райсуде не записывать ложь, и он не записывал, свидетели в суде и Нагорный Н.М.
по чьей воле наказаны три уголовника Эдик Захар (умер), Миша Дракон (убит), "Лиса" Валера попал в аварию и остался жив только потому что не принял предложение судьи Ясынок Н.М. разобраться со мной в 1997 году, когда я в течении 13 месяцев судился с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом и с Калюжным – прокурором района. А наказаны они были за то, что оказывали психологическое давление на моего брата, пока не получили от него деньги;
Я тот, кто пожелал Кучме меньше жрать и издеваться над своим народом, и он сразу попал на операцию.
Революции не будет потому, что я в Боге Едином, а Бог Единый во мне и нет во Вселенной силы, которая может победить это единство.
А в подтверждение своих слов я вселяю, в ваши сердца грешников, огонь Бога всеедящий, и вы будете его чувствовать, пока полностью не покаетесь, иначе смерть.
Убегать Вам некуда 24 апреля 2013 года после падения астероида Америка, Африка и Западная Европа будут смыты с лица Земли огромной 150 метровой волной идущей на огромной скорости.
Если не принять меры все водохранилища Украины в этот день будут разрушены и в течении часа вода затопит огромные территории. Спасутся те, кто раскаяться в грехах и соберутся в том месте, которое я укажу, потом, хотя я его знаю уже сейчас.
В ближайшее время в США начнется кризис, в несколько раз превосходящий кризис на Украине. Доллар и Евро, начиная с июня 2004 года, у христианских народов ходить не будет.
Больше пока пугать не буду, но скажу одно, если в Белополье не начнут восстанавливать все, что разрушили и разворовали, все кто в этом участвовал, через месяц будут наказаны раком головного мозга, чтобы освежить память.
Объясняю с чем это связано:
Сотни тысяч лет назад на месте Белополья был Эдемский Сада, попросту говоря то место, где жили первые люди Ева и Адам. И Богу Всевышнему, Всемогущему и Единому не нравится то, что вы как монголо-татары хотите стереть его с лица Земли.
Всех живущих в Белополье могу успокоить, город Белополье не подлежит уничтожению, потому что после 24 апреля 2013 года он будет святым городом, в котором не будет места грешникам. Читайте Откровения Святого Иоанна Богослова главу 21 и главу 22. Особое внимание обратите на 21:16 и 22:14; 22:15; 22:16.
Спустя 1970 лет после распятия Иисуса Христа, Бог Единый спустился на Землю опять, но не для того чтобы искупить опять грехи человечества, а для того чтобы наказать грешников и спасти тех, кто не грешил и молил о спасении.
На память стихотворение от Бога Единого
Увидев ваши зажратые хари,
Я узнал в каждом из вас подлеца,
Свиное рыло, волчью морду,
И клюв кукушкиного птенца.
Приглядевшись, увидел морды
Жаб, мышей летучих и гадюк,
Любой из вас на вид – ну просто ангел,
Но ведь безбожник каждый и говнюк.
Люди, верующие в Бога, свой народ не уничтожают
На этом все.
P. S. Желающих уничтожить написанное предупреждаю, побойтесь Бога, проклятие ляжет на головы ваши, ваших родных и близких. И тем более, что до 24 апреля 2013 года все равно придется в этом покаяться, но будет ли за это прощение, вот в чем вопрос.
                19.01.2004 год, праздник Богоявления.
    СМ.Листок Вишни.  Отвечаю, не ожидая вопросов.         http://www.vmalunov.narod.ru/2.html
    В данном заявлении указана дата: «с сего дня 19 декабря 2004 года ваше право на уничтожение Украины и своего народа аннулируется.»  и позже в конце года через 11 месяцев и 1 день стал ясен её результат:    20 декабря руководство украинской оппозиции объявляет, что снова выводит народ на улицу — 22 декабря в Киеве проводится массовая акция под лозунгом «Да — честным выборам!».
   Ровно через 1 год 1 месяц и 1 день после моего заявления, согласно данным опубликованным 20 января 2005 года Ющенко набрал 51,99 % (15,1 млн) голосов избирателей, а Янукович — 44,2 % (12,8 млн) «Четырнадцать лет мы были независимы, теперь мы стали свободны», — заявил Ющенко в ночь после выборов на митинге своих сторонников.» - Прошу обратить внимание, это был первый КЛОУН т.е. Кандидат Лицимерно Обманувший Украинский Народ.
   Несмотря на это мне пришлось предупредить его о попытке переворота предпринятой 24 мая 2007 года сворой которая стояла за министром МВД В.П.Цушко, чтобы разрушить планы некоторых УРОДов т.е.украинских революционных общественных деятелей, ещё за шесть месяцев до указанной даты. СМ. Предупреждение ПСАМ или точка отсчета http://www.vmalunov.narod.ru/16.html
   Чтобы внести разногласия в решении вопросов о разграблении Украины, и притормозить этот процесс мне пришлось дать такую установку: « Я, Малунов Виктор Иванович Посланник Бога Единого, силой Святого Духа, который во мне, все то Зло, которое было запланировано для славянских народов Украины, России и Белоруссии отправляю назад в Европу и США, а также тем кто участвовал в этом на Украине и в России, вселяя в их сердца раздор при исполнении неправедных дел.
   И беру всех вас в свидетели.
    6.01.2005 года.»,  после которой заседания в ВР Украины превратились в бойцовское шоу украинских революционных общественных деятелей,  а в Европе и США усилились природные катаклизмы,  ранее направленные мной туда,  против которых п…о…л…и…т…и…к…/и/ бессильны. СМ. http://www.vmalunov.narod.ru/10.html

  Накануне выборов Януковича, Путин в его поддержку проводил  онлайн конференцию.
  В прямом эфире, указав все данные о себе, я задал Путину вопрос: «Поддерживая на выборах в Украине Януковича, не боясь Бога, Вы хотите показать что связаны с криминальными кланами Донецкого региона или хотите создать на базе Украины плацдарм для слияния криминальных кланов России и Украины,  усложнив жизнь украинскому народу?» Ответ не получил до сих пор. СМ.  Обращение к здравомыслящим гражданам Украины! К студентам и учащимся, рабочим и безработным, а также пенсионерам.
   http://www.vmalunov.narod.ru/7.html
   Я не буду перечислять все события и даты когда мне удавалось раскрывать планы спецслужб США, предупреждая  и делая об этом официальные заявления.
   Вернёмся к числу 11.1 которое является кодом к событиям происходящим в Украине.
                ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО  ИОАННА БОГОСЛОВА.  ГЛАВА 6.
1И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
Это 19 января 2003 года – подача мной заявления и начало всего происходящего.
                ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО  ИОАННА БОГОСЛОВА.  ГЛАВА 6.
         3И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
 Спустя 11 лет и 1 месяц после моего заявления. в феврале 2014года, закончилась власть Януковича и ДУРАКи т.е. Депутаты Украины Разбазаривающие Американские Кредиты отдали Крым России и развязали военный конфликт на Донбассе практически начав войну. К власти пришел Порошенко, то есть  ещё один КЛОУН.
                ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО  ИОАННА БОГОСЛОВА.  ГЛАВА 6.
 5И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс* пшеницы за динарий**, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
   Через 11лет и 1 месяц в марте 2025 года закончится власть ещё одного КЛОУНа Зеленского,  результатом правления которого будет голод и вымирание населения Украины.
                ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО  ИОАННА БОГОСЛОВА.  ГЛАВА 6.
7И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Ещё через 11 лет и 1 месяц, в конце апреля 2036 года, закончится власть представителей США и ЕС над ПОЛИТИКами Украины т.е. Постоянно Обманывающими Людей И Транжирящими Имеющийся Капитал, так как территория США и ЕС будет уничтожена астероидом Апофис, о котором я написал в своём заявлении за полгода до того как его обнаружили19 июня 2004, астрономы Рой Такер, Дэвид Джеймс Толен и Фабрицио Бернарди, сотрудники обсерватории Китт-Пик в Аризоне, решившие назвать его именем древнеегипетского бога Апопа (на древнеегипетском Апофис). В мифологии древних египтян он представлялся в виде огромного змея из подземного мира, который пытался уничтожить Солнце и бога Ра, а также упоминается в Библии как змей, который придёт испытать Вселенную.
   Накануне за день до его открытия я начал раздавать бесплатно свои брошюры и создал свой сайт http://vmalunov.narod.ru на главной странице которого написано: Связаться непосредственно с Виктором Малуновым и получить исчерпывающий ответ на интересующий Вас вопрос можно по личному телефону В. Малунова: домашний (Украина) - 8 1038 0544391610 (с 20:00 до 24:00), мобильный - 80508800273
Поверивший спасется
666 - конец тайны веков
Данный сайт является электронным вариантом рукописи брошюр, начавших свой выход в г.Белополье с 18.06.2004 года, предназначенных для бесплатного не коммерческого распространения путём передачи из рук в руки.
  Выступая на Генассамблее организации ООН,  с докладом об итогах работы всемирной организации в 2019 году и задачах на 2020 год., генсек ООН Антониу Гутерриш заявил: - миру в XXI веке угрожают четыре всадника Апокалипсиса. «Наш мир приближается к точке невозврата. Я вижу четырех всадников» По его словам, главными вызовами являются геополитическая напряженность, климатический кризис, глобальное недоверие и злоупотребление техническим прогрессом.
  Он просто озвучил то, что я писал ещё в 2004 году, а точку невозврата  все уже прошли, о чём я писал и предупреждал 8 февраля 2016 года.  Открою ещё один секрет.
   В 2000 году, когда все ждали «конца света», Всевышним БОГом был начат отсчёт времени до Армагедона над США. БОГ приходящий и уходящий в бесконечность, знак которого цифра 8 лежащая на боку, запустил программу  в которой с каждым годом остается всё меньше времени на раскаяние, перед Обладателем Святого Духа – Духа Света Духа Истины, в совершенных деяниях указав конечный год в третьем тысячелетии.
   Итак отсчитываем и считаем: 8+7+6+5+4+3+2+1 и 0 –Начинающий корректировать жизнь на планете Земля, ради её спасения. Сумма цифр указывает на 2036 год.
   Если кому то покажется неправильным подсчёт с цифры 8 (восемь), добавьте цифру 9 (девять) и начните подсчёт от года распада СССР, в развале которого активное участие принимали США, за что и будут наказаны, о чём я тоже напишу и укажу причины. Сразу обратите внимание, что сумма цифр стала 45 (сорок пять) роковой для США, судя по снам   «спящего пророка» Эдгара Кейси.
  24 декабря 1991 года в печати появилось последнее интервью М. С. Горбачёва в качестве президента СССР. «Главное дело моей жизни, — заявил он, — сбылось.» Никто тогда не обратил тогда внимание, на печать зверя находящуюся на его лбу, в виде континента Северной Америки, куда он сбежал и откуда на ранее запретные территории накатило «цунами» состоящее из всего ранее чуждого и пагубного, уничтожающее все неугодное США, с помощью алчных и ненасытных ПОЛИТИКов.
  Был забыт закон бумеранга, гласящий: - Что посеешь, то пожнёшь!!!
6.01.2005 года, при поддержке и по благословению БОГа Всевышнего, Единого и Всёмогущего, мне удалось развернуть этот бумеранг, и теперь он, спустя один цикл 11.1, то есть начиная с  8 февраля 2016 года, находится над США и позже достигнет  ЕС.   
    Суд над  США, описан в «Откровениях…». « Глава 17
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.   
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
8 Жена же, которую ты видел, есть великий город , царствующий над земными царями.   
    Здесь описана Статуя Свободы , главный символ США, а это не кто иная как древнее божество Геката, сотворенная руками французского масона. Богиня Геката, являвшейся повелительницей ада, мрака, ночных видений и колдовства изображалась именно с факелом и рогами-лучами на голове.
   Статуя свободы держит в руке факел, разжигающий войны, а иначе, зачем нужен факел средь бела дня?
   Есть предположение, что культ Гекаты существовал и в индийской мифологии под именем богини Кали в честь который названа эпоха в которую мы сейчас живем – Кали-юга (санскр.) , «век демона Кали».
   Кали (санскр.), «чёрная» – символ смерти и разрушения. Она представлена как один из сильнейших богов мира и олицетворение абсолютного зла. Культ богини Кали требует человеческие жертвоприношения.
    Глава18 полностью  рисует картину происходящего с США и во всём мире после этого.
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.»
   Истинно верующие и прошедшие с достоинством все жизненные испытания  получат благодать Святого Духа – Духа света ,Духа Истины, а остальные получат наказание – согласно содеянного в отношении других и будут в агонии доказывать что я Антихрист (забывая что Анти это вместо).
    Итак с США понятно всё и окончательно, это уже мёртвая страна в которой началась агония, несмотря на планы в отношении Украины, которую она через  УРОДов довела до нищего образа и втянула в военный конфликт с Россией, а также поссорила с Белоруссией и Китаем.
    В Украине США решили применить тактику, которая была применена на заре заселения европейцами материка, открытого Колумбом, для уничтожения коренного населения индейцев,  которых в наше время уже почти не осталось.
   Тактика проста и узнаваема в реальной жизни:
1.Посеять вражду между населением Украины и в частности в отношении россиян.
2.Собрать продажных и жадных,  в отдельные кланы псевдопатриотов  УРОДов, дав им возможность воровать деньги, поступающие в качестве кредитов с МВФ, и грабить простой народ, распоряжаясь природными ресурсами, являющимися главным богатством страны.
3.С помощью УРОДов, создав военный конфликт, и отвлекая на него внимание, завладеть территорией Украины путём её покупки через подставных лиц, а в дальнейшем путём уничтожения фермерства, путём доведения до банкротства. Таким путём будет создан повторный голодомор и ненужное население, как мусор, будет отсеяно и уничтожено.
   Чтобы не возникало сомнений в существовании такого плана , хочу напомнить, что всё проходит под пристальным контролем и по плану БОГа, а выбор остается за Вами, прислушаться ко мне и очнуться от гипноза или умереть вместе со своими детьми и внуками путём самоуничтожения.
БОГ и только БОГ решает, когда и в какие дни, что должно произойти.
   В январе 1992 года в Украине, по воле Божьей был принят «Закон о гимне Украины» и постановлением Верховного Совета утверждён Государственный Флаг Украины. Это было правильным решением, потому что без этих атрибутов государства или страны быть не может, хотя атрибуты Украины согласно законов  геральдики направлены на самоуничтожение.
   Берём цикл 11.1года и начинаем делать расчёт событий по Украине, путём добавления.
1. Январь 1992 года – февраль 2003 года идёт посев вражды;
2. Февраль 2003 года – март 2014 года идёт сбор кланов, воровство с кредитов МВФ и с бюджета и прочее.
3. Март 2014 года – апрель 2025 года этими кланами начат отсев населения через военный конфликт на Донбассе, путём взаимоуничтожения, а в дальнейшем путём голодомора.
   Но согласно замысла БОГа, в День Богоявления 19 января 2004 года, заявляю о себе я и даю понять, что убегать ограбившим Украину будет некуда и надеюсь, все понимают почему – крысоловка на побег на рассчитана.

   Три цикла по 11.1 С дня  подачи мной заявления, в общей сумме составляют 33.3 и в этом числе зашифрован возраст Исуса Христа, т.е. Святого Петра на момент распятия, который говорил что есть время сеять, есть время собирать урожай и есть время отделять зёрна от мусора.
   За первый цикл январь 2004 –февраль 2014г.г. я пытался донести населению разных стран и городов информацию. которой я обладаю, несмотря на насмешки и преграды на своём пути. Я с Божьей помощью. находясь под его защитой, просто сеял зёрна Истины.
   Второй цикл февраль 2014 – март 2025 г.г. я буду пытаться найти своих единомышленников и обладающих мышлением, которое отличается от попавших под гипнотическое действие дезинформации средств массовой информации и жидов. Слава БОГу  такие есть, а это означает что не всё ещё потеряно. Я с Божьей помощью и его поддержкой  буду собирать урожай, создавая генофонд будущего.
   Третий цикл март 2025 –апрель 2036 г.г. уйдёт на то чтобы отсеять тех, кто попытается ради спасения своих жизней стать истинно поверившим мне. Если кто то, захочет меня обмануть это будет невозможно, и дальнейшая судьба таких человекоподобных существ  будет очень сложной и нелёгкой, вплоть до уничтожения. Я с Божьей помощью, находясь под его покровительством, стараясь не поддаться искушению, буду наводить порядок в Украине.
   Первый цикл завершился началом «Войны» и День Победы 9 – го Мая, отмечался во время  убийств  и кровопролития.
   Второй цикл завершиться «Голодом» и День Победы будет отмечаться во время смертей от голода и недоедания.
   Третий цикл завершиться «Победой» и День Победы  будет отмечаться на фоне торжества сил Добра над силами Зла сосредоточенного в США.
   Прошу обратить внимание на совпадение циклов:  «3. Март 2014 года – апрель 2025 года идёт отсев населения через военный конфликт на Донбассе, путём взаимоуничтожения, а в дальнейшем путём голодомора.» и «Второй цикл февраль 2014 – март 2025 г.г. я буду пытаться найти своих единомышленников и обладающих мышлением которое отличается от попавших под гипнотическое действие дезинформации средств массовой информации и жидов. Слава БОГу  такие есть, а это означает что не всё ещё потеряно. Я с Божьей помощью и его поддержкой  буду собирать урожай, создавая генофонд будущего…….. Второй цикл завершиться «Голодом» и День Победы будет отмечаться во время смертей от голода и недоедания.»
    Голодомора можно попытаться избежать, но это может произойти только после передачи власти в Украине мне –Обладателю Святого Духа, Духа Света – Духа Истины, подобно тому как алкаш Ельцин был вынужден передать власть КГБисту Путину, для спасения России от алчных планов ПОЛИТИКов США, направленных на уничтожение самого непокорного народа.
   В противном случае, как говорится не гневайтесь на БОГа Всевышнего, Единого и Всёмогущего!!!
   На протяжении всей своей сознательной жизни, наблюдая за поведением США, я делал выводы, что вся деятельность этой страны направлена на разрушение и уничтожение других, забывая о судьбе Римской империи и монголо-татар. Среди моих знакомых на данный момент есть те, что с пеной на губах пытаются переубедить меня.
   Пытаясь создать проблемы другим странам, ПОЛИТИКи  США то ли забыли, то ли не восприняли в серьёз пророчество, сделанное Эдгаром  Кэйси, которого называют «спящим пророком», о сорок четвёртом президенте США который будет последним, то есть цифра 45(сорок пять) уже для США не наступает.
 https://www.youtube.com/watch?v=YVNWJZc6dgI
   На данный момент в США избран сорок шестой президент и всем показалось, что пророчество было ложным, но всему есть своё объяснение и своё время.
  Просто напросто, американцы решили разрушить страну и в дальнейшем уничтожить на её территории всё возможное, и в том числе население, прошедшее с достоинством все испытания, которое находилось под защитой Всевышнего БОГа, что он подтвердил моим рождением в ней.
  Этой страной оказался СССР, где жили народы, главным лозунгом которых в отношении природы созданной БОГом, было выражение: «- Солнце, воздух и вода наши верные друзья!!!»
 Никто даже не подозревал, что Солнце это Божество, воздух - основа вибраций, благодаря чему мы слышим и общаемся, а вода - главная основа нашей жизни.
   Данное выражение можно приравнять к молитве, потому что ранее я писал слова Иисуса Христа: «– Бог есть тот, что даёт свет, тепло и жизнь», указывающие что БОГ это Солнце.
   «7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.»
   Читайте Первое Соборное послание святого апостола Иоанна Богослова.
А теперь особое внимание, понимание и осмысление вышеуказанного пророчества.
   Цифра 44 (сорок четыре) это суммарное число 8 (восемь) знак бесконечности  и знак БОГа, а сорок четыре это сумма четырёх циклов по 11 с 1992 по 20036 г.г., то есть срок с момента начала уничтожения других народов «палачом», именуемым себя  США,  до Армагеддона над ними.
  Скептики сейчас думают о том, что я могу, события подгонять под определённые даты, в связи с чем я объясню всё то, что видел Кэйси, а именно  все 44(сорок четыре) зала.
  Каждый зал, как Вы уже поняли это цикл 11.1 года, которых было показано 44(сорок четыре), что в общей сложности составляет 488.4(четыреста восемьдесят восемь и четыре десятых) года.
  Какой же год стал точкой отсчёта и после какого события БОГ принял решение уничтожить США???
 2036.4 минус 488.4 равно 1548 год – точка отсчёта, а накануне, в 1547 году, был опубликован трактат Хуана Хинеса де Сепульведы «О справедливых причинах войны против индейцев».
 Американцы поставили себя выше БОГа и «справедливо»  решили судьбу коренного населения, путём их уничтожения, а  в наше время то же хотят сделать с населением бывших республик СССР.
   Кстати  насчёт того что касается «предсмертных потуг» властей разных стран в борьбе с коронавирусом, количество смертей от которого, даже страшно называть.
  Я всё время предупреждал своих знакомых, что в ближайшее время, спустя девять циклов по 11.1г. то есть через 99.9 г. Будет заболевание подобное «испанскому гриппу» унесшему 50 млн. жизней. (Кстати между крушением круизного судна «Коста Конкордия» и крушением парохода «Титаник» почти тот же цикл.)
  На своём сайте я записал очерёдность заболеваний предсказанных в «Откровениях Иоанна Богослова» почти две тысячи лет назад.
Глава 16 посвящена указанию тех заболеваний, которые будут прогрессировать, начиная с 2007 года и по 2014 год, перечисляю по годам:
2007 год – заболевание щитовидной железы;
2008 год – заболевание легких и бронх;
2009 год – заболевание сердца и крови;
2010 год – заболевание желудка и поджелудочной железы;
2011 год – заболевание печени;
2012 год – заболевание почек и надпочечников;
2013 год – заболевание половых органов.
   См. 666 Конец тайны веков http://www.vmalunov.narod.ru/1.html
   Даты указал не правильно, чтобы привлечь внимание к проблемам которые возникнут перед человечеством в ближайшие годы  как можно быстрее, но это никому неважно, несмотря на то, что это не просто заболевание, а одно из наказаний человечества  и цикл между ними будет тот же 11.1года, начиная с 1997 года.
   Нулевой цикл с 26 апреля 1986 года по 29 мая 1997 года.(После взрыва на Чернобыльской АЭС.)
   Май 1997 г.- июль 2008 г. заболевание щитовидной железы;
   Июль 2008г. – август 2019 г. заболевание бронх;
   Август 2019 г. – сентябрь 2030 г. заболевание легких.
   Сентябрь 2030 г.- октябрь 2041г. заболевание сердца и крови; ( последствия вакцинации и уничтожения деревьев.)
   И так далее, если человечество не прекратит уничтожать планету Земля, до самоуничтожения.
   А теперь информация с истории для УРОДов, то есть Украинских Революционных Общественных Деятелей и ПОЛИТИКов России и других стран раздувающих огонь вражды и войны.
   Украина в 19 веке занимала территорию от границ Польши до Днепра.
   Слободская Украина (Слобожанщина) охватывала междуречье р.Северский Донец и на западе и юго-западе левых притоков Днепра (верховья р.Сула, среднее течение рек Псёл и Ворскла), а на востоке и северо-востоке правых (реки Богучар, Чёрная Калитва, Потудань, б. ч. течения р. Тихая Сосна) и левого [б. ч. течения р. Толучеевка (Тулучеевка)] притоков Дона. В 1919 осн. часть этой территории вошла в состав УССР (ныне б. ч. Сумской и Харьковской, значит. часть Луганской, сев. районы Донецкой областей Украины), остальная часть – в РСФСР (ныне юго-зап. районы Курской, юж. районы Белгородской и Воронежской областей РФ).
   Малороссия занимала территорию от Днепра и до Дона.
   НЕ ДАЙ ВАМ БОГ УРОДам и  ПОЛИТИКам, запустить на территорию Украины войска блока НАТО и начать полномасштабную войну с Россией, выполнив советы ЖИДОВ США.
   Будущее Вам не подвластно и оно уже написано двумя цветами: чёрным и красным.
   ЖИДАМИ в 19 веке начали называть евреев, которые имеют способность проникать во все властные и выгодные для них структуры , как ЖИДкость в любые щели и трещины.
   P.S.  Советую не присылать ко мне с претензиями не полицаев, не прокуроров, не сотрудников  СБУ , потому что в этот раз я не смогу гарантировать им свободу действий и защитить от наказания Всевышним БОГом, за невыполнение того, о чём я просил их 8.09.2015г., а именно проверки информации о массовых убийствах нелегалов со стран Ближнего Востока и наказания убийц моей дочери Малуновой Анны Викторовны и их покровителей из вышеуказанных структур.
   Если ранее, я не собирался никого не о чём предупреждать и указывать даты вышеуказанных событий, то после визита 31.03.2020 года и в мае 2020 года, тех же малограмотных представителей вышеуказанных структур, «вулкан» о пробуждении которого я предупреждал сотрудников СБУ на Фейсбуке, проснулся и его деятельность остановить теперь невозможно.
   Реакцию БОГа на события в Украине во время Майдана 2014 г. и начало уничтожения США, которое уже началось 1 января 2014 года, за вмешательство в жизнь славян бывшего СССР, могу показать желающим в виде фото и предоставить информацию о её воздействии и последствиях.
  Против БОГа все бессильны и завершение событий происходящих сейчас в мире, будет таким:
                ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО  ИОАННА БОГОСЛОВА.  ГЛАВА 6.
11И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
 Обладатель Святого Духа – Духа Света – духа Истины Малунов Виктор Иванович.               
                7 апреля 2021 года  Благовещение Пресвятой Богородицы.
 


Рецензии
Ну что ж... Интересная информация. И предсказаний апокалипсиса пруд пруди, и предсказателей ужастиков то же. Только практика показывает, что гадят одни, а расплачиваются часто совершенно другие. Нет справедливости на земле. Воздаяние? Ваши бы слова да Богу в уши. Только паразиты его никогда не боялись и совесть их не мучила. Они работают как биороботы на своих хозяев. А если цивилизации суждено погибнуть, то мне нисколько её не жаль. Пора заканчивать очередной эксперимент и начинать заново. Вот только... есть ли в том смысл? Вот в чём вопрос. Всё повториться с очевидностью. Экспериментаторам это или непонятно или - они, всё те же паразиты, выдающие себя за божков, тешащие себя этими игрищами.
Кто спасётся? Тот кто думает, что нужно спасаться. Я не вижу от чего спасаться. Опыт мы получим в любом случае и каждый свой и, чем условия жёсче, тем большего мы в них можем достичь в плане личного продвижения на пути Духа. А в остальном - чему быть, того не миновать. А у нас у каждого есть в любом случае выбор - кем и каким нам быть или становиться.
Успехов на выбранном поприще. Имеющий уши - услышит.

Александр Занев   07.04.2021 15:19     Заявить о нарушении