Миссия моя сберечь бога

Миссия моя сберечь бога

находящегося у меня в нутре

нежного недотрогу

прячувшегося внутри

и обладающего такой силой

самому ему не ведомой,

мОгущего довести до могилы

сведущих и не сведущих

о его существовании или

воскресить или на заклание

отправить жертвенное

Есть у него жернов, перемалывающий

в муку зерна, органы,  плевел

не реагирует на ку-ку

ни на марш левый

Ядерная энергия его пучит

Чем питается? Скверной, пожирающей лучик,

сканирующий поверхность..   Океана?

и Океана и прочего Обмана человеческого зрения

и прочих измерений

доступных, полу-доступных, больше доступных, не доступных

Больше последних

Что же выходит?  Я его лучик?

Верный?!.. или ск верный?

О! это как всегда, и то, и это

и пятое, а давайте подумаем

я - звезда?..  загляденье!..

Радуга!   Красота!  Спасаю Мир!  Ой!  даже смешно сделалось!

Бог напрягся и излучил лучиками Тело

За дребезжало тело Всё! с головы до пят

Бог смеётся Привет, Басё! Дай свою пядь!

Это он для смеха бог, он такой смешливый

Он, представьте, он может Всё!  Бог,

он такой счастливый  Сам по себе, а я зачем?

Я - те самые жернова, перемалывающие Всё!

а остальное трын трава

с недавних пор он стал со мною разговаривать,

сначала невнятно, потом стала различать слова

Он даже учится проговаривать

отдельные особо сложные слова

Я ему - мастер класс ангельского (английского по-вашему)

а он старается (по-нашенскому!) разговаривать

не понимает (ему трудно понять нашу примитизацию)

 и почему облака лают и почему прострация звучит похоже на хор небесный

а иногда на волчий

Вой  Богу во мне тесно бог во мне изгой

Я его не выпускаю  Я господин он раб

Так и играем - он допускает

Бог у меня Чудак

или я у него чудище, которому кое-что (всё!) позволительно,

 поскольку у него мудище поселилось (скрытое)

 подкрадывающееся к богу на всех четырёх лапах

коверкающее Природу Бога (отсутствуют мама с папой)

им предстоит родиться в этом или в том свете, ебит журавль синицу,

а достаётся Свете

PS кто-нибудь расшифрует эти мои иероглифы?

Бог мой жирует.. рохля.. или не рохля..


Рецензии
Годится! Всё точно описано )

Светлана Бабетта   14.04.2021 13:29     Заявить о нарушении