Женщины в поисках счастья

Есть у меня две знакомых девушки. Обе перешагнули 30-летний рубеж. Знакома с ними не близко, с одной пересекаемся по работе, с другой познакомились, когда искали ведущую на праздник. Поддерживаем деловые, так сказать, отношения. Первая дама - успешная бизнес-вумен. Собственный бизнес, дела идут в гору. Вторая - ведущая праздников, корпоративов, свадеб. Почему решила написать статью именно про этих женщин? Поймете, когда дочитаете.
Итак... Бизнес-вумен, назовем ее Алина, помешана на работе, красоте, питании и своем неизбежном старении. Работа ее в последнее время замотала. Жаловалась... Радости нет, проблем все больше. Бизнес в наше время тянуть ой как непросто. В общем, девушка находится в постоянном и непрекращающемся стрессе. Расслабиться она не может. Остановиться тоже. Сейчас, как написала выше, она окончательно увязла в страхах по поводу возраста. Ее преследует маниакальная боязнь потерять красоту.

"Я так постарела". Это первое, что можно услышать от нее при встрече. Я тактично молчу по этому поводу и на ее вопросы уклончиво отвечаю, что она отлично выглядит. Но это не так. Уколы красоты Алина начала делать где-то лет в 25. Мне рассказывала только про филлеры, но я подозреваю, там помимо них еще много всего. Алина не пьет, не курит, не ест сладкое и мучное. Занимается спортом до изнеможения. Пилатес, зумба, йога и прочие радости. Сейчас ее захватило новое модное направление - сыроедение. О пользе этой методики она может говорить часами.

Только дело вот в чем - от ее красоты все равно уже ничего не осталось. Ее безумная боязнь съесть лишний кусочек или запрещенный продукт превратили ее в щепку. А запрещенных продуктов у Алины список внушительный. Вид отнюдь не цветущий. Кожа да кости. На изможденном лице явно проступают мелкие морщины и уколы красоты ничем помочь не могут. Как только встречаемся, начинает стенать как тяжела ее жизнь. Тортик - нет, нельзя ни в коем случае. Бокал вина - нет-нет, это вредно для кожи! И так по списку. Алина несчастна. С мужем развелись, дети практически все время у бабушки. Работа хоть и денежная, но опостылела. Настроение - депрессия. Надо что-то менять, но Алина этого делать не будет. Будет и дальше худеть и есть сырые овощи. Она считает, что так правильно.
А теперь расскажу про другую даму - ведущую, назовем ее Ира. Когда я узнала, сколько ей лет - не могла поверить своим глазам. Вот в прямом смысле этого слова. Я думала, она совсем молоденькая девушка лет 25. Оказалось, Ирине 40. Мы беседовали после праздника. Я задала простой вопрос:

Ирина, как Вам это удается? Я имею в виду, так выглядеть? У вас какой-то дорогой косметолог? Вы такая стройная и свежая. Диеты? Может поделитесь секретом?
Ира улыбнулась:

Никаких секретов нет. Честно. Я не колю ботокс, не делаю подтяжки. Нет, за кожей слежу, конечно. Иногда хожу на профессиональный пилинг или массаж лица... А так... Вы, наверное, думаете, что у нас, ведущих, золотые горы дома. На самом деле это не совсем так. На выходе бывает не так уж много. Иногда месяцами простой. Поэтому у меня нет денег на личного стилиста или звездного косметолога :)
На диетах я тоже не сижу - ем все, ни в чем себе не отказываю. По поводу веса вообще не заморачиваюсь. Ну поправилась чуть-чуть, потом похудела. Нет, стараюсь, конечно держать свой вес. Но я, например, очень люблю сладкое и отказываться от него не намерена :) Знаете, а секрет мой прост. Я счастлива. Не знаю, отражается ли это на лице, но получается, что да. Я с радостью встаю по утрам. Я очень-очень люблю свою работу. Хотя приходится общаться и контактировать с разными людьми. И бывают неадекваты. Но это ложка дегтя. Остальное мёд. Люблю свою семью. Люблю свою жизнь и ни на что ее не променяю.
Вот такая история Алины и Иры. Счастье рядом, оказывается. А в чем оно заключается, решать только нам самим.


Рецензии