Библиотекарь. Эпилог new

При такой диспозиции факторов, как у Глеба, счастливым в жизни он себя однозначно не может чувствовать, ведь для этого нет ни комфортного дома, ни денежного капитала, ни даже благополучной работы.

Библиотека дышит на ладан и скоро закроется. Когда это произойдёт, он станет безработным и лишится даже этого минимального дохода, который имеет ныне. Правда, не нужно будет и перед кем-то угодничать, быдлиться на этой самой работе. Пошло бы оно всё на хрен – иногда такие мысли появляются.

Но и несчастным Глеба тоже назвать сложно. Ведь в свой небогатый дом он провёл интернет и ныне его смысл бытия заключён в том, что он стал поэтом и прозаиком. Публикуется на литературных сайтах, которых довольно-таки много. О популярности говорить вряд ли уместно, ведь он автор не раскрученный, но читатели всё же имеются – около 50 в сутки, чего достаточно для мотивации.

Да и любовь, пока что, Глеба не покинула. Все три девушки, с которыми он смог познакомиться, – Лолита, Леди и Анаста – иногда приезжают в гости и бередят его одиночество. Правда, они не его любят, скорее всего, а лишь стремятся к получению интимных услуг с помощью возбуждающего эликсира. Но так ли это важно? С любовью в сексуальном облике у Глеба нет проблем, а большего ему и не нужно.

В общем, в жизни налицо диспозиция факторов. Но то, что Глеб опубликовал свою новую повесть "Библиотекарь" – это позитив. Вот что он сказал в небольшом  интервью для интернета:

– Считаю, что это одна из лучших повестей в моей творческой биографии. Ныне я научился писать более основательно и динамично, стал дерзким – мне в этом помог жанр эротической прозы, в котором я никогда прежде не публиковался. Конечно, я не всегда (может быть) в этот стиль вписываюсь, но однозначно, что я стал гораздо креативнее, чем раньше был.

– Собственно, эту повесть можно было продолжать ещё долго, но только мне кажется более разумным её завершить, а вскоре начать новую и аналогичную, ведь сюжетной основы для этого достаточно.

– Проблематика в том, что я зависим от жизненных факторов. Мне никто не обещал вечной жизни, а это обидно – оставлять незавершённой книгу, имея все возможности для концовки.

Так что я решил опубликовать последние строки "Библиотекаря" сегодня потому, что не уверен в том, что завтра наступит. И дело не только в факторе наличия жизни. У меня на грани поломки компьютер, да и деньги на интернет не бесконечны – я просто могу исчезнуть из поля видимости по причинам, которые от меня не зависят.

Напоследок хочу передать привет двум Анастасиям, которыми я вдохновлялся на страницах повести. Реально сложно было выбрать среди них лучшую, ведь обе они красивые и в расцвете лет, но я и не выбирал, как таковое, а просто продвигался по сюжету и последовательно им уделял внимание.


Апрель 2021  **редактирование: 11 февраля, 23 апреля 2022

(эпилог к повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии