грустно от любви

Мне уже давно не грустно,
Ты меня учила не грустить.
И пускай в душе немного пусто,
Я устал-прошу меня простить.
Лето вышло,осень встала,
Листопад уносит нас,но врозь
Времени прошло уже не мало,
Мне лишь достаются ночи слез.
Помнишь вместе под дождем гуляли,
Ты смеялась,но в глазах мелькала грусть.
Мы еще тогда с тобой не знали,
И сейчас не знаем-ну и пусть!
Все же интерес в твоих глазах читался,
Словно ты опять бодра и молода
Я ошибся и опять попался.
И хотел,чтоб ты сказала-да.
Глупый,потому что одинокий.
Вечноищущий,но что теперь искать.
Через сердце пробежали токи
Где ж взять сил,заряд в тебя послать.
Долгий срок во мне копилась нежность,
И любовь,и ласка-долгий срок.
Ну,а на виду одна небрежность,
Чувства без нее б сдержать не смог.
Не суди меня уж очень строго,
Чем могу тебя я наградить?
Между нами общего так много,
Но мы сами не даем любить...


Рецензии