жертвователь из Индии

1.  Азим Премджи — $7,6 млрд
Азим Премджи, индийский IT-магнат, в этом году совершил крупнейшее пожертвование. Он передал долю стоимостью $7,6 млрд в своей IT-компании Wipro Limited своей благотворительной организации, Фонду Азима Премджи, который занимается образованием. В 1966 году Премджи унаследовал от отца бизнес по производству пищевого растительного масла и позднее превратил его в процветающего разработчика софта. В 2019 году выручка компании достигла $8,5 млрд.


Рецензии
Новые сообщения

Нужно над этим серьезно подумать... Олег, я, наверное, живу еще старыми категориями, но мне даже в голову не пришло, что за дружеское участие нужно платить, я по-старинке, помогаю (чем могу тем, кому хуже... материально не могу, а физически - все, что в моих силах!) Осталась в душе "совком", поэтому я даже не подумала о том, что Вы рассчитываете на какую-то плату за помощь, я поняла, что Вы очень порядочный и добрый человек!09:18

Олег Грязнов   18.06.2021 13:34     Заявить о нарушении