Мясо с кровью

Ты мне пишешь строчки,
Меня волнует это,
Ведь не может остаться стихотворение
Без ответа.

Да, в голове весна
Безвременно;
Тают снега льда,
Но не сердца инея.

Грустно, когда безразлично
В первую очередь себе самой,
Надо придумывать всякие развлечения,
Чтобы разжигать пламя огонь.

Вижу тебя,
Ты огонь, такой же сжигающий, как и я:
В тебе также бурлят сила и стратсть;
Мы волосок к волоску также похожи.

Ты говоришь, что я люблю мясо с кровью:
Духу – дух, плоть – плоти,
Я люблю твою грудь
Что у меня сводит когти.

Мой дух, вечно скрываясь, изменяясь, паря:
Он во множестве лиц предстает пред образцом алтаря,
Главное, чтобы сердцевину мою не вскрыли,
И не отдали б меня на суд инквизиции сытой.

Да, плоть, разрывая отчаянно и рьяно,
Ты думаешь: а где же твой дух?
Он ли тама?
А его нет! Есть желание плоти,
Хочешь – не хочешь, а всего равно захочешь.

Борешься со своим мясом и кровью, бурлящей уверенно,
А потом, видя его, думаешь: « Незаблаговременно»

Срывает вновь башню,
Таскает нелегкая по кругу,
Ударьте меня! Пожалуйста! Приведите в чувства!
Я без тормозов! Мне надо чаще думать!

Встаю, пропускаю в голове ветерок весеннего утра:
Жизнь хороша, когда плоть удовлетворена.
Остается время и про душу подумать;
Жалко, что ты меня все равно не слушаешь.

Я утопаю в мгновениях,
Люблю жизнь ненамеренно;
Бывает одиноко иногда,
Но для этого и есть свобода – чтобы выходить от тебя одна.


Рецензии