Вера в Бога не есть вера

Вера в Бога не есть вера

     Понятие о Боге само по себе не вносит в жизнь человека  какого-то нового понимания о его месте в мире. Наука, искусства и религия объединяется одной целью: упорядочивать мир и место человека в нём. Делается это одним способом: через вещи, видимые человеку, показываются вещи, ему не видимые. Философ не должен задаваться вопросом о существовании Бога. Он должен задать вопрос: нужен или не нужен Бог, чтобы упорядочить мир?

     Человека порождают мужчина и женщина. Мужчину и женщину порождают мужчина и женщина… при таком раскладе получается пошлая бесконечность. Открыта универсалия Двуединого Триединого Абсолютного Духа — АМГ (333/666) и АЖГ (333/666). Человек нисходит от Бога, то есть АМГАЖГ есть Шестоединый Абсолютный Дух, без которого нельзя упорядочить жизнь человека. Человек создан по образу и подобию Бога, но является только полубогом мужчиной и полубогом женщиной. Сущность человека двойственна, он поочерёдно и тварь и божество (но не Бог!).

     Я уважаю мнение любого человека, будь он атеистом или верующим. Бог нужен для упорядочивания мира и места человека в нём. Философ не может просто верить в Бога. Философ решает вопрос о том, нужен ли Бог, чтобы упорядочить мир? Я называю Бога Древнееврейским Богом Яхве YHWH. Число Бога 666. Я внебрачный сын русской Карловой Любови Алексеевны (14.09.1917 — 26.07.1996) и к иудаизму никакого отношения не имею. Я вообще не религиовед. Просто я разработал концептуально-гностическую философию и пришёл к пониманию устройства мира и место человека в нём. Человек создан по образу и подобию Бога, то есть является Его копией. Тут есть одна трудность понимания, человек копия Бога, но является полубогом. Возможно, был создан Адам, а из его ребра Ева. Однако люди считают себя не копиями, а индивидами (читай — оригиналами). Мир есть Атом. По определению, разум в Атоме не может существовать. Однако, Атом, повторяя себя по закону анизотропного избегания парности, порождает мнимый мир своих повторений. А наличие повторений является непременным условием существования Разума. В мире не существует чего-то однозначного. Однако бытие абсолютно справедливо, потому что в мнимом мире не может существовать какая-то несправедливость. А справедливость в мнимом мире? В мнимом мире не существует чего-то реального, и абсолютная справедливость — это философская категория. Должен добавить, что философия пришла к пониманию мирового порядка: мир — это идея Атома. А кому принадлежит эта идея, это вопрос не ко мне.
7.04.2021 г.


Рецензии