Terra глава 8

Глава 8.

Я(Константин Зиновьев), Фрэдди, Курт, Мэри(моя жена Ольга ) и Свэн(мой друг Глеб) — вот и все сопротивление. Против кого или чего мы сопротивляемся? Какие цели преследуем? Но в данный момент задача для меня ясна — угнать космический корабль, сбежать из тюрьмы и сохранить жизњ каждому из нас.
Пролистав журнал заданий, я сверился с картой и обнаружил, что до гаража нам идти минут десять или двадцать, это при условии, что нам не попадется на пути охрана и не придется вступать в бой. Тревожная сирена не переставала выть, но на своем пути мы не встретили никаких сюрпризов. По-видтиому, мы перебили всех еще при выходе из подвала. Теперь по коридорам тюрьмы мы передвигались более или менее свободно, минуя неудобное ползанье в вентиляционных шахтах, так как прятаться уже смысла не было. Но, тем не менее, мы не ослабляли бдительности — оружие было всегда наготове.
- Фрэдди. Какой у нас дальнейший план, после того, как мы завладеем штурмовым шатлом? — не выдержал я затянувшейся паузы молчания.
- Мы предпренимим дерзкое ограбление национального банка. Нам нужны деньги для новых рекрутов, оружия и провизии. Плюсом, нам было бы неплохо обновить наш гардероб, - почесав свою черную бороду, оповестил нас Лукас.
Так, ладно. А что дальше?
Мы станем героями!
Не понял, почему?
- Мы разобьем базу этих грёбаных вояк и освободим мирное население от их тоталитарного гнета и бессмысленного террора, - сквозь зубы прорычал афроамериканец.
- Мысль ясна, но не совсем.
- Современное правительство разделено на политические партии: военные, учёные, церковники и демократы. Верхушку власти заняли вояки и превратили нашу жизнь в сущий ад. Наша задача подорвать авторитет правящей партии, ослабить их мощь, отнять и передать борозды правления ученым и демократам, минуя церковников, - разъяснил мне Фрэдди.
- Ну, тогда всё предельно ясно. Не будем терять времени, - согласился я.
Путь оказался не такти уж и тяжёлым. Единственной проблемой для нас стали герметично закрытые металлические двери, которые автоматически закрылись после объявления тревоги. Но у нас был Донахью, который был не только лекарем, но и отличным медвежатником. Курт имел в своем инвентаре набор отмычек и разной всячины для вскрытия замков и механизмов. Кроме того, у Лукаса остались еще гранаты, и как оказалось, какая-то взрывчатка. Отперев последнюю дверь, ведущую в помещение гаража, нас встретила ожидавшая нас засада. Один сержант-киборг, десять штурмовиков в усиленной экипировке и какой-то мутант, по-видимому хиллер. Радригес грамотно приняв решение, вскинул свой неуклюжий увесистый бластер с оптическим прицелом, укрылся за моим щитом и выпустил короткую очередь в лекаря противника. И он оказался прав. Над остальными охранниками сразу же пропал бледно-розовый купол, который видимо, давал им какой-то постоянный положительный баф.
- Всем укрыться щитами, - крикнул я.
Но указанный элемент защиты был только у нас троих. У спасенных же нами, Глеба и Ольги, их не было. И поэтому они встали за наши спины. Лукас метнул в сторону солдат две усыпляющие гранаты, но эффекта не последовало, и он кинул наступательную. Следом мы полили проход зеленым светом, одновременно выстреливших пяти бластеров.
- Минус три, осталось восемь, - заржал чернокожий Фрэдди.
Враг не ожидал такой прыти от нас, но моментально ответил. Прочность ростовых штурмовых щитов поползла вниз. Надо при первой же возможности будет найти, к примеру, кузнеца или еще кого-то, не знаю точно, кто восстановит нам наши доспехи. Несколько секунд передышки для смены батарей в оружии и вновь, со стороны противника полился беспрерывный огонь лучевых автоматов.
- А как вы смотрите на то, что бы ответить им из вот этой красотки? — кинув в сторону свою снайперку Свэн, и мгновенно достав из инвентаря модернизированный монструозный пулемет Гатлинга.
- Ждем, когда они прекратят палить в нас и перестанут, что бы сменить батареи. После чего опускаем щиты, и Радригес шмаляет по ним из этой чёртовой штуки. Всем всё ясно?— скомандовал я.
- Лукас, плюс.
- Донахью, плюс.
- Радригес, плюс.
- Свит, тоже в деле.
- А ты. Ольга не дай упасть Карпову, то есть Свену, следи за его хилбаром и моментально восполняй. Если не справишься, то Курт подстрахует. Хотя нет. Курт хилит меня, - так же четко продолжал я нарезать инструкции. Враг атаковал нас несколько минут, поливая огнем из бластеров. Вдруг молчание. Очевидно, что образовавшаяся тишина — это знак, которого мы так ждали. Опускаем щиты.
 - Свэн, к бою! — закричал я.
Карпов еле оторвал пулемет от земли, моментально водрузил его на сошки и плавно нажал спусковой крючок. Коридор первого этажа наполнил рёв вырывающейся энергии из восьми стволов Гатлинга. Его мощь не сравнится даже с штурмовым автоматом. Лазерные лучи моментально раскрошили вражеские щиты в щепки и повалили солдат на пол Как только батареи иссякли и дуло перестало с шумом крутиться, Глеб бросил в сторону свой смертоносный прибор и занял место за моей спиной. Лукас активировал и швырнул в сторону противника наступательную осколочную гранату. Как только шум в ушах утих. мы деактивировали штормовые щиты, ощетинившись бластерами, и выдвинулись собирать лут.
- Свэн, где ты раздобыл пулемет Гатлинга и снайперскую винтовку? - поинтересовался Фрэдди.
- Как где? Когда вы спали в комнате для охраны, я пошел в патруль и нашел открытую дверь. Войдя вовнутрь, обнаружил сейф, где было большое количество разного добра. По всей видтлостиз это помещение принадлежало лейтенанту Льюису, - радостно ответил Карпов.
Вдруг дымящийся сержант-киборг поднял разбитую голову, истекающую кровью и машинным маслом, медленно вскинул лучевой автомат и нажал спусковой крючок.
- Смерть предателям, - прорычал умирающий военный и отключился.
- Да здравствует сопротивление! — вскрикнул Глеб и, ухватившись за грудь, упал навзничь.
- Ольга, Курт! Хил на Радригеса. Срочно, - заорал я.
Лукас и я склонились над Карповым и стали его тормошить, но он не реагировал. Мэри и Донахью перестали выполнять камлания лекарей. Из огромной зияющей дыры в области сердца полилась обильно кровь. Всё кончено, он мёртв. Мы отошли в сторону и замолчали. В помещении гаража на мгновение повисла тишина.
 - Костя, что происходит? — вдруг неожиданно вскрикнула Ольга и показала пальцем на лежавшее бездыханное тело Карпова.
Мы разом бросили взгляд на труп. Экипировка, кожа и волосы Глеба замерцали и моментально исчезли без следа. Теперь перед нами, вместо человеческого тела, лежал робот-андроид.
- Мать твою, какого хрена, твою мать? — чертыхался Фрэдди.
- Похоже твой друг — подсадная утка вояк. Только не понятно, зачем он убивал своих же солдат, вместе с нами? — пояснил, обычно немногословный Курт.
- Это для того, что бы заработать наше доверие и не дать нам завершить наши планы, - придя в себя сказал Лукас.
- Всем оставаться на своих местах, - вдруг сказала Ольга и нацелила мне в голову свой миниатюрный бластер.
- Родная, что ты делаешь? --- взмолился я.
- Закрой пасть, мразь. Ты и твои приятели, уже в печенках моего босса. Моя задача заманить тебя в ловушку и уничтожить, - сказала моя жена.
Вдруг ее кожа и одежда замерцали и перед нами оказался еще один андроид.
- Твою же мать, Мич Конверс. Да ты становишься чемпионом сраных, мать их, смертельных игр и сраных заговоров. С тобою очень весело, - заржал чернокожий и воткнул стилет в горло робота. Робот упал и затрясся. Лукас подошел ближе и произвел контрольный выстрел в голову, а потом и вовсе ее раздавил ногой.
- И так все наши остались живы. И теперь настает мое самое любимое время - время собирать добычу, - потирая ладони друг об друга, опять заржал Фрэдди.
Собрав жирный лут и разделив его между собой, мы направились в глубь гаража, где находился космический корабль. Я молчал. В голове не укладывалось вот это всё, что случилось за последние несколько часов. Встретил жену и друга, потерял их и был предан самой близкой. Кошмар. Пока я занимался самотерзанием, Донахью и Лукас проникли в штурмовой шатл и уже разбирались с его управлением. В этот момент в логах игры пронеслось системное сообщение: «Поздравляем! Вы стали обладателем превосходного летательного аппарата».
Я пришел в себя и поднялся на борт корабля.
- Милости прости, командир. Ваше место здесь, в центральном кресле, - картавя каждую букву сказал Фрэдди.
- Мне кажется, Лукас, или ты меня в чём-то обманываешь? Давай выкладывай всё, - строго сказал я.
 - Я перед тобой честен, босс. Единственное, что я тебе не сообщил, что база вояк находится на другой планете. Если быть точным, то она на Марсе, куда мы незамедлительно планируем отправиться, - доложил афроамериканец.
- А какже дерзкое ограбление национального банка?
- Так он тоже находится на Марсе, - засмеялся черный как смоль Фрэдди.
Проверив бортовые компьютеры, запасы топлива и провизии, был объявлен запуск двигателей.
 - Три, два, раз. Поехали, - заорал Лукас, пытаясь перекричать шум работающих двигателей.


Рецензии