Православный социализм как глобальный проект

    Православный социализм как глобальный проект будущего
 Дискуссии о православном социализме постоянно возобновляются на порталах “Русская народная линия”, “Газета “Завтра”, “Новый социализм 21-го века”, что вполне закономерно:  проблема будущего России встала во всей её остроте. Однако, будущее немыслимо без представлений об отечественной истории, о прошлом и настоящем страны.  Для начала предложу читателям пять  таких представлений.
   
     Первое, либеральное и русофобское, сводится к тому, что Русь Московская утопала в грязи, темноте и невежестве при лютом деспоте Иване Грозном и его последователях. Отставание от передовых стран длилось  до тех пор, пока пришедшие к власти Романовы не исправили устаревшее богослужение, а правящая верхушка не позаимствовала у Запада чужой язык, одежду, манеры и сам образ жизни. Под музыку мазурки и хруст французской булки империя Романовых процветала аж до 1917-го года, пока непонятно откуда взявшиеся большевики не учинили безбожную революцию. Вся Советская эпоха и её пресловутый социализм есть сплошное выпадение из истории, полный провал, чёрная дыра. Святые девяностые в борьбе с отжившим социализмом, конечно, породили ряд проблем, а как же без этого? Но  вот наступила эпоха стабилизации, нам предстоит и дальше вписываться в дивный западный мир, укреплять связи с партнёрами. Тем паче, что в этом западном мире находятся виллы, яхты, банковские счета тех, кто успешно – на зависть неудачникам – вписался в рынок. Там же обучаются дети и внуки счастливчиков. А немытая Россия уже стала частью Запада, и скоро дивный новый мир поглотит её окончательно.
 
    Второе, официальное, представление об истории мало чем отличается от первого. Разве что правящая верхушка, скрепя сердце, признаёт, что при столь несовершенном социализме советским людям удалось-таки  победить фашистскую Германию, создать ядерный щит, первыми выйти в космос. Проблемы “святых девяностых”  помог разрулить В.Путин: придя к власти, он поднял Россию с колен, а посему – править ему пожизненно.
 
    Третье и четвёртое понимание прошлого, настоящего и будущего диаметрально противоположны. Сторонники Романовской империи, признавая отдельные достижения советского социализма, называют царскую империю образцовой,  призывают к её возрождению на новом историческом витке и к установлению монархии. Для замшелых коммунистов Советский Союз был и остаётся непревзойдённой вершиной исторического развития России, и для всеобщего счастья надлежит снова возродить СССР. Ни те, ни другие не склонны к глубокому анализу причин крушения имперской и советской эпох.
    
    Пятое представление базируется на особом пути России, избравшей в 988-м году, в Киевской Руси, при Равноапостольном князе Владимире Православие в его восточном варианте, что стало поворотным событием для истории нашей страны. В один из переломных моментов истории, когда Руси грозило нашествие с Запада, Великий князь Александр Невский выбрал единственно верный путь соглашения с Ордой, дабы спасти Православие – фундамент всей нашей цивилизации. При Великом правителе Иоанне Грозном Московская Русь укрепилась, расширила свои земли, стала мощным самодостаточным государством, Третьим Римом, хранящим святоотеческую веру. Высочайшую оценку Руси Московской со всеми её неоспоримыми достижениями дал Иван Солоневич в книге “Народная монархия”.
 
    Губительной для отечественной истории стала эпоха правления прозападной династии Романовых, учинившей при царе Алексее Михайловиче и патриархе Никоне церковный Раскол середины 17-го века. Итогом церковной “реформы” стало упрощение и искажение Православия, полное подчинение церкви правящей верхушке, что привело к невиданному ранее росту атеизма и безбожному характеру революции 1917-го года. Тем не менее,  революция не была ошибкой: она дала множество прав бесправному народу, отменила сословное неравенство, указала новый путь развития для всего человечества. Вся русофобия первой волны большевизма вместе с несбыточными прожектами мировой революции была в корне пресечена во времена правления Великого стратега Сталина, сумевшего возродить все лучшие достижения предыдущих эпох, вернуть Россию на историческую стезю развития её  культуры, науки и образования, пресечь гонения на веру в Бога. Именно при Сталине и его ныне оклеветанных соратниках – Лаврентии Берия и других – были одержаны наши величайшие победы, в полную мощь заработали социальные лифты, и весь мир с захватывающим вниманием следил за поступательным движением социализма.
   
    При Хрущеве с его отрицанием Православия и подрывом идеологии победителей начался неуклонный закат социализма, приведший к криминальной контрреволюции 1990-х годов, к захвату страны бандитами и компрадорами, к разрушению отечественной экономии, образования, науки и культуры. В.Путин, по существу, стал преемником ельцинского курса на сближение с Западом и колонизации России, курса губительного для страны.
 
    В настоящее время ряд видных ученых вновь заговорили о преимуществах социализма. Кандидат физико-математических наук, православный публицист Николай Сомин в докладе  “Православный социализм как русская идея”, сделанном 20.03.21 на конференции  “Русский христианский социализм как основа государственной  идеологии  будущей России”, поделился  своим пониманием  проблемы: “Мы считаем, что только социализм, реализующий общественную собственность на средства производства, может построить заслон от мамонизма. И поэтому не капитализм, а именно социализм необходим России. К сожалению, сложилась такая практика, что под словом “социализм” обычно понимают все стороны соответствующего общественного строя, включая идеологию и экономику. Мы же понимаем это слово в более узком смысле – только как экономический уклад. Цель этого уклада – по возможности противостоять мамоне, предоставить людям альтернативную систему хозяйствования, где деньги играют присущую им инструментальную роль оценки стоимости, но не роль идола, которому подчиняются все и вся. Причём, думается, что лучшим аналогом организации такой экономики является сталинская экономика 1925-1953 гг.”.
    По убеждениям автора, в идеологию православного социализма закладываются основные христианские духовные ценности: вера в Бога, личная чистота, умеренный личный аскетизм,  милосердие, жертвенность.
   
   Известный экономист и публицист  Михаил Хазин в статье  “Православный социализм как глобальный проект”, опубликованной в феврале сего года на портале “Газета “Завтра”  справедливо отметил: “Православный проект на сегодня заявленным задачам не соответствует. У него низкая поддержка среди населения…  Теперь проект “Красный”. Тут всё вроде бы хорошо, рейтинг Сталина зашкаливает, народ требует социальной справедливости, тем более, что даже на фоне откровенных капиталистических стран наши чиновники выглядят оккупантами и насильниками… Но! Вспомним, что “Красный” проект уже в нашей стране побеждал, но не удержался. Почему? А потому, что у него не было разработанной мистической компоненты. Того самого “мандата неба” в китайской терминологии, о котором столько пишет Андрей Девятов”.
 
    Теперь необходимо обратить внимание читателей на интереснейшее интервью Максима Шевченко с Андреем Девятовым, одним из ведущих специалистов по Китаю. Интервью “Не перегнёшь – не выправишь!” было размещено на портале  Политикус. Ру 31.03.2021. Суть ответов  А.Девятова такова: “В Китае три цикла: хаос, малое процветание, великое единение –повторяются с древнейших времён из века в век, а лидер – это обязательное олицетворение воли Неба, иначе ничего не получится. К 2025-му году Китай стремится создать новый валютный мир, а к 2030-му году – новый мировой порядок с возвращением Тайваня с его опережающими технологиями.  Недавно Китай продемонстрировал всему  миру свою мощь, умышленно перекрыв Суэцкий канал сухогрузом Ever Green, и это только начало. От России Китай хочет, чтобы страна объявила  себя наследницей Александра Невского, Ивана Грозного, Сталина, иными словами, стала духовной наследницей победы, для чего необходимо вернуться к дораскольному Православию, к нашей подлинной сущности”. 
   
   Православный социализм как глобальный проект будущего – это социалистический экономический уклад и дораскольное  Православие как его высшая духовно-нравственная идея, дарованная нам Богом. Ярлык “раскольники”, навешанный Романовыми на сторонников истинного Православия, следует осудить и забыть. Ни у кого язык не повернётся назвать раскольниками Александра Невского, Дмитрия Донского, Сергия Радонежского, патриарха  Гермогена  и других святых и героев земли Русской, живших до середины 17-го века. Где же логика? Почему  так оболганы подобные первым мученикам-христианам  стойкие и несломленные сторонники святоотеческой  веры? Лишь потому, что отечественная история писалась победителями с нерусской точки зрения и до сих пор пишется ими.
    
    Истинное Православие – верная, неискажённая картина мира, где высшей непреходящей ценностью является Бог, а не земные правители, где далеко не всякая власть от Бога, где крепкая вера и сильная воля народа способны переломить ситуацию к лучшему. Возвращение к дораскольному Православию – задача не из лёгких, но если русские люди справятся с ней, то они перестанут вымирать, перестанут курить, сквернословить, предаваться грехам воровства, пьянства и блуда. Снова на Руси будут множиться трудолюбивые многодетные семьи, возделываться заброшенные поля, возрождаться забытые деревни. Социалистический уклад в экономике – от каждого по способностям, каждому – по труду – вернёт нам попранную справедливость, обеспечит народовластие и развитие. Глобальный проект будущего призван стать достоянием душ, умов и людских сердец в его национальных религиозных  формах – не только православного социализма, но исламского, буддийского и прочих, но прежде всего он адресован вымирающей, сломленной, разуверившейся в лучшем будущем большей части русского народа. Иного проекта, способного спасти русский и все коренные народы России от постигшей нас катастрофы, нет и быть не может. Задача каждого мыслящего человека – активно воплощать его в жизнь.
               





Рецензии
Галина, я тоже православный, но в корне с Вами не согласен. Для того чтобы понять что произошло в нашей стране надо читать святых. "Люби писания Святых Отцов, и тебя полюбит мудрость" (Св. Исаак Сирин).
Святой Иоанн Кронштадтский еще до революции предупреждал: «не будет Самодержавия - не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!»
Об этом же косвенно свидетельствуют и другой святой - Иоанн Восторгов: «Первыми и главными вождями социализма были и доселе состоят евреи: Лассаль, Маркс, Бебель, Энгельс, Каутский и другие. Поэтому, - заявляет Бебель, - Христианство и социализм враждебны друг другу, как вода и огонь...». И еще одна его цитата: «Социализм, измышленный евреями и доныне ими проповедуемый, выродился из того, что было в еврействе самого низменного и худого».
И действительно в политбюро ЦК РСДРП(б), устроивших революцию, из 7 человек было 5 евреев - это В. И. Ленин, Л. Д. Троцкий, Г. Е. Зиновьев, Л. Б. Каменев, Г. Я. Сокольников, 1 грузин - И. В. Сталин и 1 русский - А. С. Бубнов.
Уже после революции о том, что власть действительно захватили евреи, подтвердил святой Лаврентий Черниговский: «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое». Правда, пока покаяния мы не увидили. А необходимое условие для покаяния - это понять, что власть в стране действительно еврейская. Но, такого понимая нет и не было.
Достаточно резко о том, что власть в советской России принадлежит евреям высказывается св. Николай Сербский: «Царство балканских народов с царством Святой Руси - не нынешней России, нерусской и жидовской, но России святой и православной, - способной принести счастье всему человечеству».
Об этом же свидетельствует Святитель Серафим Соболев: «Русские люди удалились от Божественной истины Св. Писания в его учении о благодетельном значении единодержавной, или самодержавной, власти. Они восприняли вместо истины диавольскую ложь тех либеральных русских вождей, вся «мудрость» которых заключалась лишь в проповеди разрушительного еврейского социалистического учения о призрачных свободах. Вся их сила была направлена только на уничтожение православной веры и основанной на ней нашей царской власти - источника величия и славы России».
Можно было бы предположить, что советская - еврейская власть закончилась с распадом СССР. Но, если верить св. Лаврентию Черниговскому, то должно быть покаяние народа. Но ведь никакого покаяния в 1991 году не было. Нет еще даже осознания того, что власть в России принадлежала евреям! А раз этого нет, то власть эта все еще им и принадлежит. Наоборот, после 1991 года происходит некая визуализация еврейской власти в России. То есть их власть перешла уже на какой-то иной - более высокий уровень. Она стало более открытой, грубой, зримой. Президент РФ носит на запястье кабалистическую красную нить, ходит в еврейской кипе, построил самый большой в мире еврейский центр и даже зажигает еврейскую минору вопреки Апостольскому правилу: «Если который христианин принесет елей в языческое капище или в иудейскую синогогу в их праздник или возжет свечу: да будет отлучен от общения церковного».
Таким образом, то, что и сейчас власть в РФ еврейская нет никаких сомнений.
Теперь, почему православные в своем большинстве не знают, что в России сейчас еврейская власть, или, как сформулировал известный пророк Авель, иго жидовское?
Потому, что мало кто из них интересуются православным учением, а те, кто интересуются знают православие по трудам еретичествующих о. Дмитрия Смирнова, Андрея Ткачева, Андрея Кураева, проф. Осипова.
Думаю, Вам не понравится то, что я написал. Но «Платон мне друг, но истина дороже». Не обижайтесь.

Александр Туранский   03.10.2021 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.