Как вешали Калтуса Джорджа или Скотландец

                Шикарной блондинке Паука Троицкого
     Завидев в окно вывернувшего с Пятой китайца, Жирдяй Тони, как обычно в таких случаях, выскочил из кафе Папаши Ребоуза, забежал перед китайцем, недоуменно и недоверчиво уставившимся на гримасничающего гангстера, сложил просительно руки на груди и закланялся, приговаривая :
     - А - со. Со.
     Парни хохотали. Ребоуз, встав в дверях, лишь качал головой. Вдоволь насмеявшись, все вернулись в кафе, но босс, хмурясь, подозвал к себе Тони и долго выговаривал занудливым голосом с неизбежными вкраплениями неаполитанских словечек. Жирдяй, лишь на время переданный Кастеллано Ребоузу, как сицилиец, ухмылялся и нагло смотрел необычно прозрачными глазами на полосатые штаны босса. На улице раздался отрывистый сигнал. Узнав по звуку  " Кадиллак " дона, Тони оттолкнул Ребоуза и вышел из кафе. Дверь машины уже открывал постоянный водитель Пола Кастеллано Джимми Макгоун, зачем - то взявший себе фамилию знаменитейшего курка Капоне тридцатых. Показались ярко начищенные ботинки ручной работы.
     - Это что ?
     Негромкий голос Кастеллано заставил Тони выпрямиться и застыть в полуметре от автомобиля.
     - Говно, - невозмутимо ответил Джимми. - Собака, верно, наложила.
     - Живете, как свиньи, - ругался дон, входя за Жирдяем и Макгоуном в кафе, - собаки у вас срут на тротуар, грязные ниггеры банчат на углах крэком, а долбанные русские скоро отожмут лотереи.
     Ребоуз коротко кивнул, стараясь придать себе крайне важный вид. Он даже пиджак распахнул, демонстрируя пеструю жилетку. Кастеллано прошел на кухню, оставив босса семьи Артолуччи с разинутым ртом. Куда Джимми и всадил пару пуль тридцать восьмого. Пройдя через кухню, Кастеллано обогнул здание и вышел вновь к черному  " Кадиллаку", сел в салон и мрачно бросил Макгоуну :
    - В жизни бы так не рискнул, но хотелось увидеть своими глазами.
    Джимми хмыкнул. А Жирдяй уже распоряжался в кафе, умственно решая наиважнейший вопрос : назвать ему теперь заведение  " У Тони " или, полностью стирая память о незадавшемся партнере по бизнесу, придумать какое - нибудь замысловатое наименование. Так ничего и не решив, он пробежал на кухню, куда парни втащили уже раздетый труп Ребоуза, схватил тесак и несколькими точными взмахами расчленил тело босса.
    - Башку скинь у доков, - приказал Тони смуглому и юркому, похожему на таракана, Луке Прянику, - а остальное сожги в котельной Кида. Знаешь ?
     Лука кивнул.
     - Мать твою ! - завопил Жирдяй, бросаясь к дверям.
     По улице вновь шел китаец. Прижав окровавленные руки к груди, Тони кланялся и бормотал, придурковато щуря глаза :
     - А - со. Со.
     - У этого парня стальные нервы, - заметил Лука Пряник, завертывая голову Ребоуза в свежий выпуск  " Нью - Йорк Таймс".
     - У него их вообще нет, - поддержал его одноглазый Френк Перуджио, закуривая. - Он же точно знает, что именно сейчас на углу Пятой убивают Кастеллано.
     Через час позвонил Готти. Сухо кинул в телефонную трубку :
     - А - со. Со.
     Жирдяй Тони долго сидел у телефона, неверящими глазами уставясь на покрытый паутиной пейзаж на стене кафе  " Муэ бьен и Кусумда ".
     Суперприквел любого гангстерского боевика практически был готов, полеживал себе на тарелочке с голубой каемочкой, за ради кудряшек симпатичной блондинки, культурно прижавшейся бочком к верно принявшему подачу благодушного коалы Дракону Севера, выкладаемый в открытый доступ, откуда его могут вполне стащить Скорсезе и Вайнштейн. Нехай, мне не жалко.


Рецензии