Я из другой Вселенной

Лена проснулась в поту. Бешено стучало сердце, болью отзываясь в голове. <Наверное, кошмар приснился,>-подумала она.-<Вот и разволновалась.> Девушка подошла к окну и глянула на улицу.
   -Темень-то какая,-проговорила тихо она и глянула на часы.
Часы показывали третий час ночи.<До рассвета еще далеко,>-подумала она.
Девушка обернулась к кровати, и уже было собралась отправиться спать, но вдруг заметила в центре комнаты странный голубоватый туман. Он мерцал серебряными искорками, притягивая взгляд девушки к себе. В тумане проявился силуэт мужчины. <Инопланетянин,>-догадалась Лена. Неожиданно для себя, она сделала пару шагов назад и прислонилась к стене.
    -Не бойся,-услышала она голос в голове.-Я тебя не обижу.Я пришел с миром.
    -Кто ты и откуда пришел?-не поняла девушка.
    -Я из другой Вселенной…
    -А зачем к нам пожаловал?
    -Люблю!
    -Кого?-Лена открыла шире глаза.
    -Тебя,-улыбнулся мужчина.
    -Давно?-не поверила девушка.
    -С тех пор, как стала мне сниться каждую ночь.
Лене были приятны его слова, но она подумала:<Врет. Все гуманоиды вруны.>
    -Зря ты мне не веришь,-в его голосе слышалась обида.-Если я из другой Вселенной, значит не имею право любить?
    -Конечно, имеешь право. Люби себе на здоровье. Кто тебе мешает?
    -А ты?
    -А что я?-не поняла Лена.
    -Ты сможешь, полюбить меня?
    -Вопрос на засыпку. Я тебя вижу в первый раз, а это мало для любви. Оставайся у нас на Земле жить, а потом посмотрим,-улыбнулась она.
    -Я не могу жить под вашим солнцем. Оно у вас яркое и жгучее, не то, что наше  изумрудное, теплое и нежное. Я могу приходить к тебе только ночью.
<Как демон,>-подумала Лена.
    -Я не демон,-поймал ее мысли гость.-Я Любомир и я из другой Вселенной. А тебя как зовут?>
    -Лена. Елена,-поправилась девушка.
    -Леночка,-прошептал Любомир. 
Где-то у соседей запели петухи.
    -Скоро солнце взойдет. Тебе, наверное, пора уходить.
    -Да, уже скоро… Я не могу тебя взять с собой. Моя капсула вмещает только одного человека. Прости…
    -Да я и сама бы не пошла с тобой.
    -Потому, что не любишь,-горько улыбнулся он.
Первый луч солнца мелькнул в небе и прошелся теплом по стене. Любомир вздрогнул  и подошел вплотную к девушке.
    -Мне пора.
Неожиданно он обнял Лену и прижал к себе. Его губы прохладные, пахнущие розами, прижались к губам девушки, даря сладкий томный поцелуй.
    -Прощай, любовь моя,-и он стал тихо растворяться в тумане.
Лена онемела от поцелуя. Она не хотела, чтобы он улетал, и на глазах ее мелькнула слезинка. Она вглядывалась в остаток тумана, надеясь еще раз увидеть того, кто вошел в ее сердце нежностью и любовью. Но в тумане уже никого не было. Внезапно она услышала далекий тихий голос.
    -Я вернусь…
Долго еще стояла Лена посреди комнаты. Она думала о нем, о том, кто пришел к ней из другой Вселенной и тихо повторяла:
    -Любомир. Любомир!


Рецензии