Пришельцы! НА ДАЧЕ! Видео..

Протупил я видео.. всё о чём думал.. вообще сперва не думал, я ж городской, у нас такого не встречать, просто смотрел в окно, аж вдавился лбом в стекло.

Час иль два ночи, полнолуние, ярко во дворе, а я только готовился ко сну..  лежу себе в постельке, дурью страдаю...

Вдруг, свет в окне за шторами! Бах!! А у меня глаза закрыты и через веки вижу, что светлее в комнате стало.. очень. У соседей собаки начали сильно лаять. Поворачиваю голову к окну, смотрю.. точно.  Кто-то ходит с фонариком. Сволочь! Через штору не видно кто, так я подрываюсь, бегу к окну! Мысля пока бегу к окну: так-с, есмь Макар в шкафу, ножи на кухне, телефон на столе звонить в полицию..
 Подлетаю, рывком штору в сторону, грозное лицо, щас кричать буду, спать не дают! А тут.. бляха.. прямоугольник в трёх метрах от окна, светится бело-голубым и, словно, его кто-то несёт. Не пойму кто.. как телефонном кто-то, но..   там НИКОГО! Источник света парит над землёй не высоко, словно, в руке кто-то держит, но.. но там никого! Свет движется.. там заглянул, сям. Не быстро, плавно, как большим Айфоном кто-то что-то ищет в траве, вокруг себя, светит на деревья, кусты... Но там никого!!!!! Я не мог понять, всё смотрел и смотрел! Наблюдал, короче...

Потом! Потом я вспомнил, что практикую дуристику. Кстати, я же только вот недавно "медитировал" перед сном, там чакры разные , энергетика, ментальная, астральная настройка и т.д., дурь, короче!         ТАК ВОТ! Я Ж СЕНСИТИВ! слабенький, конечно..   
 ТАК ВОТ!      немножко осознанности творит чудеса! И я понимаю, осознаю, что ничего кроме холодного интереса не чую/ощущаю от него. Хм, и ноток смерти.. органов людских, крови...
 У меня страха не было, я просто не понимал, это же не шаровая, это прямоугольник, 20-30см, дёргается, шатается, вроде, кто-то телефонном маячит, но не быстро, а разглядывает всё. НО ТАМ НИКОГО НЕ БЫЛО!!!!!!!
 Тут я вспомнил одну практику и начал глядеть периферийным зрением... БАЦ! очертания кого-то начали появляться! Как тень, словно, камуфляж одет какой-то, возле света что-то стоит мать его!!!! А-а-а!!  Всё, Витя.. за тобой пришли.. ну, нафиг ты лазишь по астралам, шизанутую дуристику практикуешь разную, о которой нельзя написать сейчас даже! Всё, Витя, доэкспериментировался! Алхимия? Лечение рака? Всё! Закроют твою подпольную лавочку целителя не службы, а "СЕРЫЕ"! (ну, я уверен, что это были они)

КОРОЧЕ! походило немного, зашло за дом и на улице стало так темно, вроде, и полнолуния нету. Сверху свет, оказывается, рассеянный был очень сильный,словно, искусственная белая ночь кому-то нужна была! Но айфон ушел и сверху свет пропал. Собаки не лают. Тьма за окном... ну, не тотальная, конечно. Появилась Луна, стало светлее, но не намного, не так как было при пришельцах.
 
 И тут я понял, что ничего не понял! Что? Какого?! Стою такой в трусах возле окна сам, темно везде, спят все... Закрываю штору, ложусь и я в кровать. Тишина. Но фиг тут уснёшь после этого... я же чую, что-то не просто так это было. Холодный научный интерес? Я ощущал от него.. а смерть и мясо тут причем? Нафиг оно мне траву топтало!!!!










 Короче, после этого психоза я поспрашивал,поузнавал и.. и такой дури выслушал, что они отбирают людей, тырят людей, опыты ставят, ну, конечно, мясо, органы вырезаются, ведь они им нужны, якобы для своих совсем не злых практик, опытов, якобы скверна только от землян пошла и мы подопытными являемся у них. КОРОЧЕ, больше оно не появлялось.. но, на всяк случ как с ними бороться? Оружие какое может надо особое?
Что делать?

Может это покажется ещё большим бредом, но подскажите, пожалуйста, как их приманить и отловить, хрен знает, но как сбить их транспорт?????
Очень интересно стало, аж охотником на пришельцев чувствую себя)))


Рецензии
Таинственно написано.

Игорь Леванов   03.09.2021 13:25     Заявить о нарушении