Ищешь бесплатную информацию? А низзя...

Комментарий натолкнул… Спросили про конкретные действия – мол, научите в статье.
Друзья! Возможно, вы не знаете… Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПИСАТЬ ОТКРЫТО ВСЁ, ЧТО Я ХОТЕЛА БЫ.
Есть список стоп-слов. И он велик. Когда робот-поисковик встречает их в статье, он вышвыривает статью из поиска. Эта информация блокируется навсегда и безвозвратно.
Нам кажется, что вокруг нас океан информации… Ага… Цензурированный огрызок. Сейчас, в 2021 году, роботы сканируют все тексты на стоп-алгоритмы, и удаляют статьи из выдачи. Вы в принципе, не сможете их найти. Для меня самой это стало бааальшим открытием. Откуда узнала? Свой сайт сделала. И глядя на список блокировок моих безобидных тупых непонятных текстов, я спросила:
- Что происходит? Кому понадобилось блокировать эту тупизну? Её всё равно никто не понимает!
Так я узнала про список стоп-слов. Читала, долго ржала… 40% моих текстов состоят из них.
30% статей блокируется из-за стоп-слов. На самом деле, больше. Там почти 100% блокировка.
Потому что…
Если текст прошёл фильтр стоп-слов, робот сравнивает его с частотой запросов. И если текст не содержит высокочастотные запросы (самое интересное людям), робот блокирует его с пометкой «мало ценная информация».
А вот так.
Весь интернет уже отцензурирован коммерческими роботами. И я узнала это с охреневшей физиономией… На моих непонятных текстах, ага…

Поэтому… Если вы думаете, что где-то когда-то… вы встретите бесплатную ценную обучающую информацию… Не надейтесь.
Она давно спряталась в закрытые группы и платные ресурсы.
Только там можно писать то, что хочется сказать.
Заметьте – я говорю о благопристойных вещах.
Их вырезала коммерческая цензура.
Скандальные вещи… Злые вещи… Это крутят широко. Потому что каждый показ скандала – рекламные доходы.
Любая информация, кроме скандалов и сплетен, уничтожена коммерческой цензурой.
И если вы встречаете обучение в бесплатном доступе… Задумайтесь – кто заплатил за появление этой информации?
Знания – вещь коварная.
Разум иммунитета не имеет. Это не желудок, который может вывернуть всё обратно.
Что в разум попало… Потом только дорогостоящими операциями может быть удалено.
На этом основан эффект бесплатного распространения знаний. Бес платного.
В свободном доступе можно найти только ту информацию, которая была оплачена. Кем и с какой целью?
Заложи нужную ложь в знания, и они приведут к тебе жертв… Основываясь на этих данных, они сами проложат к тебе дорогу… Очень удобно!
..
Поэтому… Если вы ждёте и надеетесь… Это было 20 лет назад. Сейчас интернет подчищен коммерческой цензурой.
Мало ценная информация… всё, кроме сплетен и скандалов… она вся не видна в поиске.
В упор будете искать – вы её не найдете.

Поэтому я приглашаю в закрытые группы.
Поэтому продаются книги.
Мотивация другая, понимаете?


Рецензии