Лито

- Лито!
Будь сексуальным и мужественным-
ты это умеешь.

ВНУШАЛ ЕМУ РЕЖИССЕР

- По сценарию она дочка твоего босса!
Хочет тебя, но не дает…Так?!
Хочет тебя, но ей нельзя... папа мафиози
Понял интригу, да?
Ты ее обольщаешь... очаровываешь
Тебе нельзя противостоят!!
Ха-ха-ха!

Ты крадешь вначале ее девственность,
а потом ключи от сейфва,
а потом убегаешь с деньгами.
Ха ха ха!

- Ты!
  Ты!
 Красавец - подлец,
а она красивая, богатая, но дура!
 
Ха ха ха!
Это же классика жанра!

Напряги всю свою сексуальную
мексиканскую жилку… морду
Верю в тебя мой мальчик!

И Лито делает действительно сексуальное
и действительно мужественное лицо.

Принимает гордую, но сексуальную позу
у всех на  площвлке  мороз по коже

Блин, это божественно....
У НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ОБРАЗ!
У НЕГО ПОЛУЧИЛСЯ ОБРАЗ!
шелестит зачаровано вся площадка


 - МОТОР!!!
Пошла жара искусства!!!

Режиссер весь дрожит
(только бы все было норм.
только бы не сорвалось)

Включается камера ...
гудит пространство.
Но спустя 30 секунд Лито начинает тихо
и горько плакать.
Образ поплыл как мороженное

- В ЧЕМ ДЕЛО???
Зло кричит режиссер(!!!)
Тысяча чертей! КАРАМБА
Что там б..дь не так
Что опять не так??!!!
Разорву!!!

-- А –а-а! стенает Лито.
Она так прекрасна!
Но это красота скоро исчезнет.

И дрожащей рукой показывает на актрису
Разве вы не видите - она медленно умирает.
Мой цветок гибнет.
Красота стареееееет!
аааааааа
Он показывает рукой и все видят это!
О! НЕТ!
(ВСЕ МЕКСИКАНЦЫ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫ)

Они видят его глазами
Девушка хватается за лицо и ищет зеркало

- Да что с тобой такое?
Режиссер ищет руками что нибудь тяжелое.

- Я не могу ни дышать, ни думать,ни играть.
Боже!
Красота ее не вечна!
 аааааааааааа
Этот  же не честно.
Это не честно!

Пресвятая Мария дай мне силу...
-- А-а-а!
Опять плачет горько Лито

И женщины на площадке начинают заводится
и входить в особый женский транс. Истерикус
Они что-то чувствуют!
Они чувствуют настоящее. Любовноое
У мексиканских женщин это в крови
сериалы и страсти и особенно мордасти.

- Фернандо!!?
стонет Лито
Друг?
Зовет надломленный Лито….

- Я сегодня хотел заказать элотос,
(местный гамбургер)
и забыл...
я забыл это слово...
Я стоял и мычал,
Дайте  мне  это!
мычал как бык – и просто показывал пальцем на элотос.

- Ты заболел?
спросил озабочено Фернандо

- Может это Любовь!?
с надеждой спросил Лито…
Или я сошел с ума?

Его безумные глаза смотрели в Небо.
А с неба начинал падать  теплый дождь  без туч.
Все женщины были на гране.
МАТЕРЬ БОЖЬЯ МАРИЯ МАДОННА
ЕГО СЛЫШИТ ГОСПОДЬ!
А женщины  стали  горько но тихо плакать от избытка
Они гладили его по волосам, спине и плечам.

А Лито любил ее ...
любил впервые в жизни.
Любил всей душой и телом
и заводил  мексиканский народ

Все забыли  об прекрасной актрисе

Они как в мексиканском футболе стали  ОДНИМ целым
Режиссер плакал вместе со всеми.
Он тоже был мексиканцем


Рецензии