В начале начал. Кн 1. День пятый

     Пустынна была Земля, и моря земные были пусты. Но Я не окончил ещё созидание. И нравилось мне то, что Я создавал. Наконец-то хоть что-то происходило. И происходило по моему Слову.
     И Я сказал:
     — Да воскишит вода кишением живых существ и птицы да летают над Землёю!
     Сотворил Я огромных морских животных и все существа живые водные всяких размеров. И почувствовал себя Всесильным.
      Разрешил некоторым существам морским выйти на сушу и воскишели прибрежные воды и суша пресмыкающимися. А некоторым пресмыкающимся дал крылья и стали они птицами, населив сушу и воздух. И увидел, что это хорошо.

     Сказал Я:
     — Благословляю всех вас. Плодитесь и размножайтесь и наполняйте воду и землю.

     И был вечер и было утро: День Пятый.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/07/1672


Рецензии