Больше чем... Глава 1. А может

Вечер пятницы. Наконец-то решили собраться с друзьями.
-Марго, принеси ещё бутылку шампанского пожалуйста. - попросила Кира сидя на диване и не отрываясь от экрана телефона.
-Ок, только хватит залипать в телефоне. Опять его фотки пересматриваешь?
-Чьи фотки? - Кай отложил телефон в сторону и бросил на Киру удивлённый взгляд.
-Марго блин! Спасибо! - Кира недовольно взглянула на Марго.
-Ой, ещё пару бокалов, ты сама все разболтаешь. - Марго открыла холодильник и достала бутылку шампанского. - Кай, открой пожалуйста.
Марго протянула Каю бутылку.
Кай пока открывал продолжал смотреть на Киру.
-Имя?-спросил Кай Киру.
-Андре.-ответила Кира.
-Кто он?
-Коллега. Ну или чуть больше чем коллега, пока что...-Кира уставилась обратно в экран телефона.
-Мне не нравится это. - ответил Кай.
-У тебя был шанс пару лет назад, теперь смотри как она счастлива с другим. - ответила Марго, разливая шампанское по бокалам.
-Тоесть я так и останусь во френдзоне? - уточнил Кай у Киры.
-Дорогой друг, ты к этой френдзоне уже давно крепко корнями прирос. - ответила Марго вместо Киры.
-Хочешь сказать у меня нет ни единого шанса? - уточнил Кай присев на диван рядом с Кирой.
-Нет. - ответила Кира.
Марго стояла и наблюдала за этой картиной..
-Но ты же понимаешь, что я буду снова и снова пытаться привлечь твоё внимание? Френдзона не для меня...
-Кай, ты ходил вокруг меня год.. С вопросом не развелась ли я, как у меня дела с мужем. Ты первый узнал, что я разошлась в Виком. У тебя был шанс.-Кира отложила телефон в сторону и посмотрела прямо в глаза Каю. - Ты слишком долго соображал...Да,ты прекрасный человек, но более чем друг тебе уже не быть.
-Блин, ребят, не останавливайтесь, я будто сериал смотрю. Сколько сезонов будет? - улыбнулась Марго.
Кира и Кай посмотрели на неё удивлённо.
-Много, пока не получу её расположение. - ответил Кай.
-Это будет не сериал, это будет реалити. Дом три. До конца дней наших... - ответила Кира, снова взяв телефон в руки и отвернувшись от Кая.
-Что он может дать тебе? - спросил Кай у Киры.
В дверь постучали и в надежде прервать этот диалог Кира встала и пошла открывать дверь.
-Привет! Сюрприз так сюрприз.. - произнесла Кира.
-И тебе привет! - ответила Катя. - вижу прям радость в твоих глазах, от того, что я пришла.. Мне тут Марго видео скинула. Кто есть Андре?
-Марго! - крикнула Кира-Я тебя сейчас закопаю!
Кира и Катя зашли на кухню.
-Ребят, серьёзно. Хватит допросов.. Придет время, я все сама расскажу. Я его видела всего пару раз.. Да, понравился. Хочу узнать его получше, но не знаю как сделать шаг.
Кира и Катя сели на диван рядом с Каем. Марго что-то готовила на плите.
-Ладно, но я уверен, что у вас ничего не получится. - язвительно ответил Кай.
-А я надеюсь, что все будет. - ответила Кира и снова уткнулась в экран телефона.
.....
А ведь на самом деле, есть ли смысл думать о нем? Видела его всего лишь дважды. Да, красив. Да, умен. Да, у него такие глаза.. Хотелось бы на самом деле узнать его получше. Нашла его в вконтакте, а нажать добавить в друзья не решаюсь. Вдруг подумает еще, что я навязываюсь. Да и кто я для него? Актриса массовки, что пришла походить по фонам и заработать копеечку. Так, надо заключить договор с самой собой, на тему того, что бы не влюбиться. Да и может больше не увидимся с ним никогда.. Хо..
-Кира! Прием!-Марго бросила в Киру конфетой.
-Ась?-Кира вернулась из мыслей в реальность.-А где Кай и сколько я была в себе?-Кира оглядела кухню.
-Кай ушёл пока ты была в своих мыслях, мы тебя потеряли на несколько минут, о чем задумалась?-Марго присела на место Кая.
-Задумалась я сама знаешь о ком и о том, есть ли смысл первой делать шаг. Страшно..Снова сделать ошибку. Но он мне нравиться.

-Так подождите а сколько времени?- спросила Кира посмотрев на часы на телефоне.- Ничего себе! Слушайте давайте ложиться спать, потому-что мне завтра например вставать на съемки в четыре утра не знаю как вам.
-Кать ты останешься или пойдёшь домой? - спросила Марго.
-Слушайте я наверное пойду домой, собираешься оставаться у Киры? спросила Катя.
-Ты в порядке? Я могу пойти домой? спросила Марго у Киры.
-Не беспокойся,  сестрёнка. Со мной всё впорядке. Просто на самом деле нужно побыть одной, обдумать, стоит ли что-то дальше предпринимать или отпустить эту ситуацию и найти какое-то отвлечение.
-Ну ладно я тогда тоже пойду. Можешь не провожать, дверь закрою. Если что-то вдруг понадобится звони, я приду.
Марго и Катя вышли из комнаты.

После того как Марго и Катя ушли Кира ещё какое-то время сидела  в телефоне и уже в тысячный раз перелистывала фотографии Андре.
Так надо достать документы на завтра и что-нибудь наконец поесть.   Подумала Кира и ушла на кухню.
Сначала приготовлю поесть, а потом уже достану документы и надо решить что надеть.. Хотя какая разница, учитывая что я иду на тот проект на котором его не будет рядом. Возможно его в принципе больше никогда не будет рядом.  Ну как я себя настроила ещё летом "весь мир как шведский стол", выбор есть, хотя сомневаюсь что встречу кого-то лучше чем Андре.
Так, все, хватит грузится, надо готовить есть и собираться.
Время было два ночи и Кира не видела смысла ложиться спать потому что вставать в четыре утра, а как было написано в одном из источников в интернете ложиться спать нет смысла, если спать осталось меньше трех часов.
Делать маникюр в два ночи?! Могу, умею, практикую.

Главное успеть купить билет на электричку, хотя никогда не опаздываю, но учитывая что уже почти сутки без сна, чувствую косячить буду много. Впервые за долгое время еду на съёмки без настроения, хоть и люблю эту работу.
Оставила заявку к нему на съемку не позвонил, очень сильно надеюсь, что просто не подошла по типажу. Интересно, когда-нибудь перестану думать о том, встретимся мы ещё с Андре или нет. Наверное стоит побольше заявок оставить на съёмки, чтобы хоть как-то отвлечься от мысли о нём.
Увеличив громкость музыки попыталась погрузиться в другие мысли, стала думать, какими путями ещё можно продвигать своё дело. Время в пути, до места съёмок пролетело быстро.

-Ксюш привет! - Кира увидела в толпе знакомое лицо и была очень рада этому, появилась возможность отвлечься от мыслей об Андре.
- О, Кира, привет! - Ксюша подошла к Кире обняла её. - Давно не виделись дорогая моя, далеко пропала?
- В каком смысле пропала? Съёмки, съёмки и снова съёмки, просто с тобой не пересекались давно на проектах.
Кира осознала что весь день придётся общаться о съемках, хотя очень сильно надеялась, что удастся перевести тему.
- А у тебя чего вышла на какую-нибудь работу или также ходишь только по съёмкам?
- Как и ты,у тебя же это тоже основной вид заработка и смысл твоей жизни насколько я помню. - ответила Ксю.
- Да это так. Я не вижу другой жизни, даже если это будет не актерская работа, но всё равно будет связано со съемками фильмов. Слушай а кто нас встречает?
Кира оглянулась по сторонам.
-А встречает вон тот высокий блондинчик, Олег зовут, пойдём отметимся, что пришли.
-Ты пришла раньше меня и до сих пор не отметилась? Удивляешь. - Кира улыбнулась и они с Ксю пошли в сторону Олега.

-Это смена кажется бесконечной-  сказала Кира вставая из-за стола.
-Смена то идёт нормально, просто ты немного какая-то загруженная,  от того тебе и кажется что смена длится долго. - ответила Ксю.
-Сто раз обещала себе не ходить на  съёмки где есть сцены на улице пока не потеплеет, но каждый раз на одни и те же грабли наступаю. Пойдём чай сделаем. -  предложила Кира Ксю.
-А можно с вами пойти? - спросил Миша.
Миша это парень с которым Кира и Ксюша познакомились в начале съемочного дня, оказался  жутким занудой.
- Нет нельзя с нами. -прямо ответила Кира.
Взяла Ксюшу под руку и они двинулись в сторону буфета.
- Кир, ты же понимаешь что нельзя так общаться с людьми?  Да парень зануда, но это не значит что ему нужно хамить.
Время идет, а ты не меняешься в плане характера.
Девочки подошли к столику и начали готовить чай.
-Я всегда всё прямо говорю, как есть. Ты меня знаешь меня ни первый день. -  ответила Кира наливая в стакан кипяток.
- Я же говорю не меняешься. -   сказала Ксю.
Актеры массовых сцен на площадку! -  позвал Олег.
- Вот так всегда... -  тяжело вздохнув Кира поставила чай и они с Ксю пошли на площадку.


Рецензии