Война

 
   
  Твердя о мире постоянно,
  Правительства народам лгут.
  Ведут себя не просто странно,
  Меня между собой ведут.
 
  И я иду, куда прикажут,
  И сею смерти семена.
  И люди понимают даже:
  "Война - она и есть война"!
 
  Меня развязывают лихо,
  Освобождая от оков.
  Исчадьем зла, и бед и лиха
  Я становлюсь для бедных вдов.
 
  Я царствую на поле боя,
  Среди разрушенных жилищ,
  И собираю дань судьбою
  Невинных душ числом до тыщ.
 
  И под собою ног не чуя,
  Стелю могильную постель.
  За чью-то власть опять воюю,
  За жажду до чужих земель.
 
  Сражаюсь за святую Веру,
  (Хотя, кто знает, чья - верней?)
  Холерней и страшней Холеры
  И самоё Чумы чумней.
 
  Не по сердечному влеченью,
  А по приказу высших Лиц,
  Я сокращаю населенье
  Провинций и больших столиц.
   
  Ах, если бы вы знали, право,
  Как я устала убивать?
  Жить грязно, подло и кроваво.
  И больше не могу молчать.
 
  И я кричу, авось, услышат
  Мою предсмертную струну.
  И больше никогда не спишут
  Все, как бывало, на войну!
 
 
 
 


Рецензии