Я спросил

  Я спросил у Солнца,
  Для чего Оно.
  Солнце мне ответило:
  Чтобы светить и отдавать тепло.
  Я спросил у Земли,
  Для чего Она.   
  Земля мне ответила:
  Чтобы принимать солнечное тепло.
  Я спросил у Океана, для чего Он.
  Океан ответил мне:
  Чтобы породить Жизнь.
  Я спросил у суши, для чего она.
  Суша мне ответила:
  Чтобы Жизнь выбралась на сушу из воды.
  Я спросил у растений, для чего они.
  Растения ответили мне:
  Чтобы животные ели нас. когда появятся.
  Я спросил у животных, для чего они.
  Животные ответили мне:
  Чтобы породить разумных существ - людей.
  Я спросил у людей, для чего они.
  Люди мне ответили:
  Чтобы трудиться и познавать мир.
  И спросил я и у комаров, для чего они.
  Комары ответили мне:
  Чтобы кусаться и пить кровь человеческую.
 
 
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.