Звон в пустой голове оглушает

Звон в пустой голове оглушает,
Ветер листья с берез обрывает,
Засопливился вечер дождем,
Пожелтел календарь октябрем.

Я должна перекрасить все мысли
В ярко-синие, желтые листья
И немного добавить перца,
Чтобы чувства родились в сердце.

Мне бы солнца у лета занять,
Аритмию жизни унять
И еще понять и услышать,
Что мне ангелы в письмах пишут.

Как же сложен порой их почерк,
Смысл письма ускользает меж строчек,
Слово "Детство" одно различимо,
Видно там и хранится вся сила.

Никуда нам от жизни не деться,
Убежать или спрятаться в детстве
Получается лишь на мгновенье.
Да и то при огромном везении.

Мы бежим от того, что имеем
Мысли в прошлом, в завтра не верим.
"Так бывает …. Депрессия осени?" –
Вы меня с удивлением спросите.

Да при чем тут… Какая депрессия!
Когда сердце пылает в экспрессии,
Когда хочется петь и любить,
Но кому это все подарить?

Черно-белые бродят тени
В черно-белом немом умилении
Все считают, скупают, сдают
И себя заодно продают.

Продают за бесценок, за малое,
Самолюбие щедро балуя,
Упиваются призрачным, врут,
Забывая зачем они тут.

Не люблю я такую палитру.
Ярких красок достану с пол-литра,
В них одену далекое детство,
Отдохну в кратковременном бегстве.


Рецензии