Сказка о краснодеревщике. 105

Желаю, чтоб свершилось надо мной
Такое же. Мне нужно измениться.
И как ты понимаешь, это всё
Должно незамедлительно случиться.

Я должен стать красавцем, чтоб в меня
Влюбиться захотела бы любая,
Притом, что я когда-то был стволом,
На миг единый не подозревая».

Произнеся последние слова,
Художника от пут освободили.
Он пал лишённый всех возможных сил.
Его их за мгновения лишили.

Да, в этом зачарованном лесу
Деревья силами не наделяли.
Товарищи при поисках своих,
Не беспричинно их пока теряли.

Что ж, Серафим был вынужден помочь.
Сначала он художника приподнял
И бережно сажая на пенёк,
Чуть слышно произнёс: «Мой друг, сегодня

Нам нужно быть обидчиков хитрей.
Возможно пригодятся даже краски.
Я ствол лишу верхушки и корней
И знака, что привёл к такой развязке.

Сожми в руке монету с журавлём.
Мне обещали этим долголетье.
Коль что, сумей её мне передать,
Чтоб я не замер монстром на столетья.

За инструментом тщательней смотри.
Спасенье в нём. Ведь если мой сломают
Или себе со злости заберут –
Без помощи погибнет дорогая».

Всё парень быстро смог произнести.
Монстр показал, что он его заждался.
При этом он страшнее заскрипел
И дотянуться ветками пытался.

Художник взял монеты сразу все,
И тут же его словно озарило.
Он произнёс: «На время задержись,
Чтобы вокруг нас не происходило.

Дай Бог он сам сейчас к нам подойдёт,
Тогда нам корни корчевать не надо.
Я сделаю, что он не прорастёт,
А значит и падёт эта преграда».

Древесный мастер тут же сделал вид,
Что он в вещах немного закопался
И доставая нужный инструмент,
Обратно клал, как будто сомневался,


Рецензии