Одинокие сердца Часть 2

На следующий день Лиля задала Мирону все вопросы. Он ответил, что смартфон где-то нашёл его собрат по несчастью и подарил ему на день рождения. Деньги на счету сначала были, а потом он из заработанных начал оплачивать тариф.

– Это единственное моё развлечение, – писал он, – Вот и тебя нашёл благодаря аппарату. Если обидел вчера, прости. Просто у меня было всё то же, чем тебя укорил, только я не ценил этого. Скажи, чем я могу загладить свою вину?

– Ничего не нужно, – торопливо написала девушка, – Я не сержусь. Может быть, тебе нужна какая-то помощь?

– Всё, что мне надо, это доброе отношение, спасибо тебе за него.

– Я могу связаться с твоими родственниками, если хочешь. Ты сумеешь всё изменить.

– Ни в коем случае! Я должен справиться со своими проблемами сам!

– Ты должен пообещать мне оставаться трезвым и благоразумным! Только при таком условии мы будем общаться! И, если дашь мне свои данные, я постараюсь помочь тебе с работой.

– Уже не надо. Мне сегодня один батюшка пообещал работу в церкви, пока без документов, потом я все их восстановлю. Расскажи мне о себе.

– Мне скоро будет двадцать лет, – поколебавшись немного, Лиля дописала, – я учусь на психолога и подрабатываю немного в детском саду. Теперь твоя очередь.

– А мне тридцать. Ну, если совсем честно, немного больше. Раньше я занимался компьютерами.

– Это правда? А как же объявление? Я думала, тебе лет пятьдесят. Ты написал, что не молод.

– Так и есть. Я тебя старше на десять с лишним лет.

– Если ты компьютерщик, почему такие затруднения с работой?

– Незнакомым компьютерщикам не очень доверяют.

– А что у тебя с внешностью? Может быть, в этом дело?

– Ну, тут меня немного занесло, когда писал это объявление, вот я и прикололся. Да нет, самая обычная внешность, в этом можешь не сомневаться. А хочешь, встретимся, и ты сама во всём убедишься? Я знаю, что ты живёшь в том же городе, где нахожусь и я.

– Откуда ты знаешь?

– Обижаешь! Я же сообщил, что дружу с компьютером, даже хакерством немного промышлял раньше.

– Ты меня пугаешь! Что ещё ты знаешь?

– Не волнуйся, больше ничего. Я не собираюсь чем-то вредить тебе, ты же мой единственный друг.

– Разве у тебя нет друзей?

– Только на уровне приятелей, я не очень легко схожусь с людьми. Так что насчёт встречи?

– Зачем тебе это?

– Я просто хотел бы угостить тебя чашечкой кофе.

– У тебя же нет денег!

– На кофе заработаю.

– Нет, я не готова к этому. Давай сделаем это на расстоянии. Ты нальёшь себе хотя бы чая и пришлёшь мне фото чаепития. А я выпью чашечку кофе, так, словно его заварил ты, в компании с твоим фото.

– А ты мне свою фотографию вышлешь?

– Нет!

– Почему?

– Это преждевременно!

– Ты меня боишься!(((

– Я просто осторожна.

– Ладно! – отступил Мирон, – Давай для начала обменяемся снимками своих чашек с дымящимся кофе.

– Согласна! – решилась Лиля, – Пойду ставить чайник.

– А ты сговорчивая, и мне это нравится!)))

Они переписывались теперь каждый вечер, Лиля целый день ждала этого времени. Мирон становился всё настойчивей, девушка – доверчивей. Она давно забыла, что хотела натренировать на мужчине свои навыки психолога. Мама и сестра заметили, как сияют её глаза, как порхает она, с лёгкостью и радостью выполняя свои обычные дела.

– Лилька, ты что, влюбилась? – подступила к ней с допросом Агата.

– Скажешь тоже! – смутилась девушка, – просто мне нравится один человек, с ним так интересно, есть о чём поговорить.

– Это, случайно, не тот бомж? Ты же никуда не ходишь, кроме института и работы, а общаешься только с ноутбуком.

– Он уже не бомж!

– А ты откуда знаешь, это он так сказал?

– Я верю ему! – с вызовом ответила Лиля, – Он хороший, и не обманет меня!

– Глупая! Знаешь, сколько их пользуется нашей доверчивостью?!

– Пусть! Он не должен отвечать за всех! Он не такой!

– Ну-ну! Смотри, не вздумай встречаться с ним! Ещё попадёшь в беду, маленькая неопытная глупышка!

– Не глупей тебя!

– Я тебя очень прошу, держи меня в курсе, если соберёшься сделать ещё что-то, кроме переписки! Пообещай, или я всё расскажу маме!

– Ладно, обещаю! Только ты молчи, а то мама всё испортит.

Через месяц Мирон написал, что хотел бы отпраздновать их первую памятную дату встречей в кафе.

– Ты так много сделала для меня! Самое главное то, что ты единственная, кто откликнулся на моё объявление, поверил мне и поддержал в такой ситуации. Мы просто поговорим наяву, обещаю, что тебе это ничем не грозит.

После мучительных сомнений Лиля всё-таки решилась.

– Только мы встретимся там, где скажу я!

– Я готов на всё, называй адрес!

– А как мы узнаем друг друга?

– Я буду в красном шарфе, – придумал Мирон, – А ты?

– А у меня в руках будет золотая сумочка.

– И ещё, чтобы ты не передумала. Если я тебе не понравлюсь, просто сделай вид, что не узнала меня, я не обижусь. Надеюсь, это не помешает нам остаться друзьями.

***

Когда в назначенный час Лиля вошла в кафе, Агата уже сидела за столиком возле входа. Девушка прошла дальше, скользя взглядом по присутствующим. Мужчина лет сорока с красным шарфом на шее поднялся с места и подошёл к ней.

– Вы Мирон? – Лиля невольно отступила, но взяла себя в руки, – Я представляла себе вас немного иначе.

– Я Мирон! – незаметно подошедший сбоку парень стянул с мужчины шарф и повесил себе на шею, – Прости за маскарад, это была перестраховка. Мне стыдно, но я судил по себе.

Девушка растерянно оглянулась на сестру, а та уже спешила на помощь.

– Имейте в виду, что я не дам её в обиду! – заявила она, – Можете поговорить, но под моим присмотром. А вы, самозванец, следуйте за мной и не мешайте им выяснить отношения.

– С радостью! – улыбнулся мужчина, – где бы я ещё встретил женщину своей мечты, если бы не братец с его авантюрой!

Лиля сердилась недолго. Мирон, отдав должное восхитительному кофе, признался, что ему на самом деле тридцать три года. Он пишет компьютерные программы и потому не сидит в офисе.

Его рабочее место там, где есть его ноутбук, образ жизни своеобразный. Зиму он проводит где-нибудь в тёплых странах, где можно загорать и вдоволь поплавать, а потом, придя в отель, заняться любимым делом.

С работодателем встречается раз в полгода для проформы, всё сотрудничество и расчёт происходят через интернет.

– Из-за своей работы я мало общаюсь с людьми, познакомиться с девушкой, подходящей для серьёзных отношений, не получается как-то. Вот и зашёл ради любопытства на тот сайт, из озорства написал дурацкий текст, посчитав, что это мой лотерейный билет на удачу.

Мне кажется, в мои хитроумные сети попалась птица счастья. Я очень рад нашему знакомству. Если не возражаешь, продолжим общение уже в реальной жизни.

– А я даже рада, что нет этих ужасных проблем, которые ты насочинял, и тебя не придётся спасать. Я не возражаю, конечно, против общения, почему нет?! А насчёт сетей, так это мы ещё посмотрим, и не такое видали!)))

– Имей в виду, что я очень настойчивый! – шутливо пригрозил Мирон.

– Я уже заметила это! – лукаво улыбнулась Лиля.


Рецензии