Страсть. Весна. Накрыло

Я обжигаю руки
О твоё тепло!
С тобой мне находиться
Очень горячо!

Теряюсь я, стесняюсь,
Не знаю что сказать.
Но разреши мне  просто
Все чувства показать ...

Слова в таком порыве
Обоим не нужны...
Страсть. Весна. Накрыло.
До пика высоты.

Я с тобой в потоке
Поток  не разорвать
Хочется все лучшее,
Что есть во мне, отдать ...

Как кошка прогибаюсь
Под милые черты
О Боже, как красиво,
Начертаны они ...

Глаза твои съедают
Изгибы наших тел
Неспешные движения
Их взяли в нежный плен ..

Фото из просторов интернета


Рецензии
Невозможно читать...

Юрий Курский   02.08.2022 10:00     Заявить о нарушении
И все же вы прочли ....

Ланос Ника   11.04.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.