Гены

Расставлены зАмки по вЕсям,
Их хмурые стены молчат,
Высокие башни довеском
ШпИлями в небо кричат!

Вьются штандарты по ветру,
Громко литавры гремят...
Аббаты-неба адепты,
На праздник Святого Николы спешат...

Вот и сеньоры со свитой...
И дамы,в окружении пажей...
Мне всё это снится
Или реальность уже?

Расплылось пространство в ночи
Лёгким тягучим туманом...
Слышно, как сердце стучит
В предвкушении иллюзий,обмана...

Вот мчатся быстрые кони,
Всадники в сёдлах сидят...
Это душа моя стонет !
Это гены мои тихо кричат!

Вся наша суть на земле
Богом любовью закрыта,
Чтобы мы не ведали о себе,
Что было в прошлом -то забыто!

Расставлены зАмки по вЕсям
Их серые стены молчат...
Наши Вечные Души Господь равновесием
Заставил мечтать!



06 апреля 2021 года.


Рецензии
Микс голоса и образа (неважно,
Что отраженья родственные прочим)
Волнует, повторяясь не однажды,
Как будто бы тестируем на прочность.
На фоне обручальных безделушек,
С камнями из граненого графита,
Вы мне напоминаете пастушку,
Которая уже была графиней.

Господь, играясь, штучное нам лепит,
Заметить это дело не простое
И заплатить авансом в виде плена,
Не зная окончательно за что он.
А время — жук — кромсает оболочку,
Уносит все, чтоб заново наполнить,
Микс голоса и образа — источник
Материи, опаснее чем порох.

Вячеслав Кудяков   18.04.2021 22:46     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Благодарю!

Все течет, все меняется!
Все в руках Бога!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   19.04.2021 18:26   Заявить о нарушении
Гены- по моим наблюдениям, это всего лишь внешняя оболочка,, и небольшая часть интеллекта. Последний, создается предыдущими поколениями. Разбираясь в своих родственниках с двух сторон, Татарской- а по гапплогруппе, я J2B, это совсем не татары/, и Русской по маме, вижу , что все мои понятия и даже сам образ жизни, это повторение моих далеких прародителей. Сейчас, закончил, сбор архивных данных на маминых предков. До 1917, там были только священники.(см.Русские корни).После переворота, весь клан решил порвать с этим. Были преподаватели,доктор лингвистики Копорский, это брат прабабушки Ольги, врачи, хирурги, юристы. У Енгалычевых, после переворота- инженеры, историки, врачи, хирурги.Кудяковы- практически то же самое, но добавились военные.

Вячеслав Кудяков   19.04.2021 20:18   Заявить о нарушении
Мне кажется, что все относительно в этом мире... и подчинено совсем другим законам, чем мы думаем!

Владимир Багаев   20.04.2021 18:42   Заявить о нарушении