Просто факт. Осознанные сновидения

 Чт янв 14, 2016 8:40 pm


Просто факт – случилась фаза. Не более того. Ничего интересного, про план вообще не вспоминаю.

Осозналась во сне, как всегда в последнее время у меня случается: вижу сон и в какой-то момент решаю - « всё… это сон… я сплю… типа пусть я поняла, что сплю… пусть будет, что я сплю… я во сне… я понимаю, что сплю…» Примерно такие мысли, не все враз, но как-то так.

Вообще билиберда полнейшая. Я на кровати, которая подоконник, наблюдаю землю в какой-то коробочке. От коробки выложено подобие хвоста из бочонков диафильмов, во сне это нормально и логично, и для чего-то нужно.

В земле зарождаются и начинают ползать и копошиться какие-то полупрозрачные личинки. В этот момент я понимаю, что сплю, но перестаю понимать – за каким… я пялюсь в эту коробку, всё становится реальностью.

- Не… ну я точно сплю? Не… не могу я спать… Наверное, не сплю… Да не… сплю… Да ну, нафиг, непохоже, что сплю…

Сползаю со своей постели, которая подоконник, на неё тут же заваливаются какие-то личности.
Смотрю в коробку, личинки подрастают прямо на глазах:
- Не… ну я же сплю… значит, в любой момент могу снова занять свою кровать… я же сплю?...(неуверенно) или не сплю? (как-то всё уж чересчур правдоподобно).

Ну, вот зачем мне такая фаза? (недоумённо)…
Отвожу взгляд от коробки, с ещё более подросшими личинками, и решаю посмотреть в фазовое окно. Ну просто поглядеть, как это, что там, как там ( ну вот делать мне что ли больше нечего…)

Ну окно, ну улица, ну прохожие, машины, транспорт …
Дурищщща, выйди хоть что ли, на улицу, с народом пообщайся. Ну хоть что-то сделай уже! Щщщщас… ни углубления, ни удержания, ни плана… Ну ни-че-го. Точка.
От окна отрываюсь только за тем, чтобы посмотреть на дочь. Такая же, как в реале, сидит в другом углу комнаты. Что-то говорю ей, и слышу её голос…

И тут же понимаю – сейчас вылечу, конец фазе. Были и другие мелкие детали, уже и не упомню, что вспоминается, не описать. Всё равно ничего толкового, интересного.

Сколько бы раз за ночь я не просыпалась, никогда не вспоминаю про попытки попасть в фазу: поймать шум в ушах, или увидеть картинки, или раскачку сделать, выкатиться… Ни. Че. Го. Просто не помню. В лучшем случае, наутро. Каждый вечер ложусь с намерением ловить пробуждения, чтобы поймать фазу, и каждый раз забываю об этом.

Если же осознаюсь, забываю про план и следую нелепым сюжетам фазы. Не пойму, с чего они вообще пошли. Внезапно пропали в своё время, неожиданно восстановились, без предпосылок.
Неуправляемые, нелепые, глупые, неинтересные, но они случаются)

Просто, как факт.


Рецензии