Рофл энд кринж

             Чуть забрезжил рассвет.
                Хорошо. Ведь давно уж не спится.
                Но с постели вставать, почему-то, желания нет.
                Резко крикнула в ночь уходящую вещая птица,
                И на полке хромые часы встали разом в ответ.

                Из опуса 28   http://proza.ru/2021/04/03/243



                Сначала о птице. Может это был серый скворчонок из песни о синем троллейбусе, а может дятел долбился во внутреннюю стенку моей черепной коробки? Но скорее всего это был именно ворон. Ворон- вещун.
                Но в одно, ничем не примечательное, утро, он, вещун,  моментально обратился в чёрного  человека, лицо которого  было сокрыто, естественно, чёрной же камуфлирующей маской; и вещал он в микрофон через устройство, искажающее человеческую речь. Вещун витийствовал на тему опасности общественному строю, проистекающей от обычного подростка, телесно пока не развитого, но уже лихо юзающего в пространствах интернета.

- От лайка до коктейля Молотова – пророчествовал вещун – всего один шаг. И вообще, следите за речью детей, в них много содержится опасностей.  Так предупреждал он педагогов, робеющих от одного только взгляда этого человека из  органов, отнюдь не анатомических.

                Оставим же саму себя релаксировать эту запуганную аудиторию армии образовательной системы, которую теперь уж пыльным мешком из-за угла можно обратить в безвольную массу исполнителей. И обратимся к сферам нам неподвластным.

                Как же замечательна тяга человека к выражению внутренних своих чувств! Особенно ярко это даётся в ранней молодости - даже и в самое подростковое время. Взрослые к своим годам уже достаточно дрессированы, уже обрели понятие дисциплины и умеют держать себя в узде. А вот тинэйджер нет. Тем более что сами начала выхолащивания человеческого в нем, хитро организованные внешней средой, вызывает в нём ещё мало осознаваемый протест. Но уже он понимает, что вся мощь дрессировщика будет обрушена на его голову, и ничто, да и никто его не защитит. Даже родители - самые, казалось бы, близкие люди – и те имеют на его какие-то хитро задуманные и далеко простирающиеся виды; они, может быть, и рады поддержать отпрыска в его борьбе за самовыражение в начале жизни, да вот жизнь устроена так, что под многое неприятное им всем приходится подстраиваться.
                Все эти их соображения мало что значат для молодого человека, потому что его естественная среда – это сверстники. Они такие и сякие, приятные и противные; и даже любить готово сердце человечка, а то и ненавидеть. Пусть так. Но мы - вместе, даже когда разбиты на группы и группировки. Мы вместе, мы одна среда. И пусть взрослым не понятны наши мотивации и поступки – это их проблемы. А здесь, внутри нас – живёт наш мир. Ещё мы не знаем, да и не думаем о том, что пройдет совсем немного лет и мы станем другими, не похожими ни на себя, ни на кого-то из тех, кто жил до нас. А мир жизни подчинится нам. Он станет таким, какими стали мы в противоестественных борениях собственных идеалов с понятиями дрессировщиков по жизни.
                А пока нам надо жить, то есть общаться. Так, чтобы ни одна добрая и недобрая душа не влезла в наши отношения со своими заморочками. Потому что там, у этих взрослых дядей и тётей (да даже и у родителей)  и есть полный рофл и кринж. Когда хочется именно кататься от смеху над их потугами сделать жизнь лучше, или умереть от стыда от того, что они сделали над собой.

              Убийственная истина! Даже не высказанная вслух ни кем-то из юнцов – будь он изверг или самый сердечный из всех.
              Что можно выстроить на пути этого всесокрушающего потока? Ищи, не ищи, а ответа нет. Потому что он остался в прошлом. Ещё тогда можно было бы сделать шаг на встречу с будущим. Но в реальности сделали то, чему самая естественная оценка – это убийственный смех. Или непереносимый стыд.

               Кто-то опять хочет доказательств? Это от меня-то; да разве я в этом деле авторитет? Тем более что вряд ли мои доводы воспримет тот, кто своим вольным или подневольным участием привёл к тому, что самое естественное добро предстаёт как геройское достижение, а зло выдаётся за неприятную но безусловно необходимую целесообразность.

                Что бы мы не говорили сейчас в своё оправдание, какой бы платок не отыскивали на юный, да и детский роток – всё  будет ролф или кринж. Или то и другое вместе.
               
                А  кто же это сделал наш прекрасный мир издевательски смешным и постыдным?  То-то и оно!    Ничто не проходит бесследно. 
                С прибытием, дорогие современники!
                Рофл энд кринж.

Необходимое примечание:
-ролф (молодёжный сленг) – восходит к  аббревиатуре ROFL (Rolling On Floor Laughing) переводится как "катаюсь по полу от смеха";
- кринж  (молодёжный сленг) -  оценочное суждение, подразумевающее неодобрение, стыд и негодование.

03.04.2021  8:27


Рецензии
Много перемен ожидает наше общество в ближайшем будущем.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   07.04.2021 21:11     Заявить о нарушении