Светлячок

                Я сидел и грустил в ночной тиши
                Вдруг ко мне ,подлетел светлячок
                Чтобы поднять у меня настроение
                Он начал светиться и  блестеть

                Была она красно-желтого цвета
                А брюшко , горело  огнем
                Увидев , такую яркую красоту
                Я на миг забыл , о чем грустил

                Она подлетела и села ко мне
                Вокруг траву и кусты освещая
                Я хотел прикоснуться к ней
                Но побоялся  , испугать светлячка
               
                Как прекрасно , что она подлетела
                Озаряя светом , вокруг меня
                В моем сердце , она зажгла огонь
                И в ночной тиши , мы были вдвоем

                Долго сидел на мне светлячок
                И на душе вдруг стало светло
                Затем он решил улететь
                Поднять другим настроение


Рецензии