Любовь

               
                Посвящается Сыну Виталию  сержанту ВДВ
                в День Его Рождения – 07.04.

Сегодня Благовещенье, апреля день седьмой
Сегодня – День Рождения, родной сыночек, твой.
Играет ветер тёплый с расцветшею вербой!
В такой же день чудесный пришёл Ты в мир большой.
Ты – первенец! Ты – Ангел!  Подснежник голубой!


Милый мой, подснежник голубой,
Лес своим цветным ковром укрой,
Ароматом воздух напитай!
Я люблю тебя, подснежник, знай!
И жужжанье пчёл, полёт стрекоз
Душу мою радуют до слёз!
Песни жаворонка, соловья –
Тоже очень радуют меня!
Хочется душой летать – парить,
Рисовать картины, стих творить!
И на Свете Белом – жить да жить!
Песнь весны душа моя поёт,
И любить природы мир зовёт  -
Косогоры, лес, луга, поля,
Горы, океаны и моря!
Облака и солнышко люблю,
Звёздный купол неба и Луну,
Дождь люблю и ветер, белый снег,
Музыку метели, детский смех,
И дельфинов взлёт и птиц полёт,
Молоко парное, хлеб и мёд,
Добрых и отзывчивых людей
В сёлах, городах планеты всей!
Всех своих любимых и родных,
И годами преданных друзей.
И тебя, планетушка Земля,
Всех планет сильнее люблю я.
А ещё я Господа люблю.
И Его я искренне молю
Защитить от войн, печалей, бед,
От болезней весь наш Белый Свет!
Ты, Господь, и Ты – Сыночек мой,
В моём сердце вечно будьте живы,
И любимы мною, и хранимы.

                М. Дьяченко.    07.04. 2021


Рецензии
Светлая память Вашему
сыночку, Мария!

Здоровья Вам.

Фаина Нестерова   04.05.2021 05:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Фаиночка, за память и здоровье. Вот так и живу - и - стараюсь творить... Может ,чтобы выстоять и выжить... Спасибо, с наступающим Днём Великой Победы нашего народа и нашей Армии. И побольше вам, дорогая Фаиночка, радостных дней! - Марина - Мария.

Мари Монна   04.05.2021 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.