Рецензия на 38. Всё будет путём!

38. Всё будет путём!

Тут мне вчера моя коллега по работе, читающая периодически мою писанину, выдала, мол, надо мне больше писать о позитиве. Полностью с ней согласен. Да, собственно, я так и делаю, только для контраста привожу примеры из жизни тех, кто никак не может выкарабкаться из своих заморочек. Когда есть что и с чем сравнивать, отпадает необходимость размахивать своими соплями налево и направо.
Часто рассказываю о своём опыте, ибо это экономит время других, если что-то похожее имеет быть место в их жизни. Понятное дело, что встречаются и такие кадры, которых задевает моя откровенность. Стараюсь не реагировать. Все эти дискуссии не моя тема. И потом, со временем у меня напряжёнка. Кстати, даже это у некоторых особей вызывает нарекание в мой адрес.
Други мои, берегите своё здоровье! А что ещё я могу им сказать в ответ на все их телодвижения? Между прочим, у меня каждый день этого самого позитива выше крыши. Часто слышу, что заряжаю кого-то энергией. Если честно, об этом никогда не задумывался. И даже, когда что-то вытаскиваю за волосы из своего прошлого, это не от желания что-то там доказать кому-то вдогонку, а просто показываю, что и как делать с той или иной наметившейся проблемой. Это работает. Ну, моим оппонентам пальца в рот не клади. Эти тут как тут и начинается возня под названием: «Поиск истины». Смешно…
Последние четыре дня я работаю над своей песней «Стая». Сложная аранжировка, текст не из слабых, а самое главное стараюсь не торопиться. Много времени уходит на подбор звуков. Мне не дадут соврать мои коллеги по музыке, что эта часть создания произведения отнимает достаточно много сил. Вот поэтому, двигаюсь маленькими шажками. Композиция интересной получается и не идёт в сравнение с тем, что приходится слушать порой в «мировой паутине». Ну, на вкус и цвет товарища нет… С этим понятно и всё же не хотелось бы ни перед кем прогибаться. Этим и раньше не страдал, а поэтому нахожусь как бы в стороне от всяческой возни вокруг музыки. Имеются свои жизненные принципы, а самое главное: я знаю, куда двигаться. Это делает меня в некоторой степени недосягаемым для тех, кто от безделья насиживает свой геморрой в социальных сетях.
Ну, а с позитивом у меня всё нормально. День как бы уже развернул все свои рекламные баннеры и ничего не обещает трагического. Нормально…
А вот дня три назад ко мне на телефон приходили сообщения от приложения Chrome, о том, что из жизни стали уходить наши российские «звёзды». Список довольно большой: М. Боярский, Н. Расторгуев, Э. Пьеха, Н. Бабкина, С. Михайлов, В. Меладзе и другие. Попробовал через Яндекс выяснить что и как там произошло, но информации никакой. Решил убрать приложение Chrome со своего телефона. Убрал. Тут же начались глюки. Ну чем не позитив-то? Вдобавок ко всему капнул информацию про это приложение. Вот она: «Браузер Google Chrome – самая простая, безопасная, удобная и быстрая программа, предназначенная для поиска необходимой информации в интернете. Все больше пользователей отдают предпочтение именно данному веб-проводнику. Останавливают свой выбор на нем люди неспроста, ведь Google Chrome обладает большим количеством преимуществ и полезных инструментов». Выходит, что я не из этой «стаи». Ну и ладненько.
А если вдуматься - все эти цифровые штучки-дрючки хотят на полном серьёзе управлять нами. Если мы выдвигаем свои условия им, сразу же начинаются заморочки. Это не катастрофично. Например, у меня несколько компьютеров. Один для выхода в Интернет, а остальные для работы. Тут я как бы под удар поставил только одну такую штуковину. Периодически ещё чищу и нет никаких проблем с остальными. Выход найден. Конечно, на это потратил кучу монет, но теперь моя безопасность в моих руках. Позитив? Однозначно.
И вот, когда это читают другие, обязательно кому-то хочется внести свою «лепту» в данную тему. Добро пожаловать… Одна только подробность от первого лица: меня не будет какое-то время и все ваши комментарии, могут оказаться в мусорной корзине не прочтёнными. Ничего личного… Просто время моё стоит дорого.
Кстати, а что мы подразумеваем под словом «позитив»? Здоровье? Да. Хорошие отношения? Да и ещё раз да. Материальный достаток формирует его? Однозначно, что так оно и есть. Если всё по пунктам разложить, то даже ресничка на щеке любимого человека подпадает под всё это. Или я не прав?
Ну, с этим более или менее понятно. Непонятно то, как на всё это реагируют окружающие. Тут иногда такое можно услышать в свой адрес, что хочется взять и раздавить всех сразу. Знаю, что недопустимое желание, но оно же появляется и становишься другим. Как с этим у меня?
Приведу такой пример: ещё в молодости хотел создать эстрадное объединение для подрастающего поколения. Собственно, я его создал, но масштабность его так себе. Задумывалось классно и я обивал пороги кабинетов чиновников, надеясь найти в их лице понимание. Увы, чиновники они и в Африке тоже самое. Первое, что меня поразило в их реакции на эту мою идею, это незнание темы вообще. А ведь это были именно те самые люди, отвечавшие в городе за работу с подрастающим поколением. Нет, отчёты фабриковать они умели отменно, а вот на деле всё было довольно плачевно по этому направлению.
И вот день сегодняшний. Я их встречаю изредка: постарели и все они какие-то зашторенные. Иногда делают вид, что не узнают меня. Вот, а общались мы с ними довольно плотно. Но я не в обиде на них. Во-первых, выглядят они мягко выражаясь ужасно. Во-вторых, жизнь прошла и ничего больше им ловить от неё не стоит. В-третьих, где-то ещё шуршат в коридорах власти, а в основном просто ждут, когда их отнесут на городское кладбище. У нас подобные мероприятия – это что-то. Ага, вынос тела состоится по адресу…
И вот я подумал о том, что, благодаря именно таким типам, у многих пацанов в жизни не сложилось, как мечталось кода-то. И не спросишь, поскольку вот-вот вынос тела состоится по адресу…
А знаете, может так оно даже и лучше. Ну, отказали мне тогда и я сам без их участия попёр по жизни. Сомневаюсь, что они смогли бы мне дать то, чем я сегодня владею. Вот пацанов жаль…
Выходит, что даже тут присутствует своя доля позитива у меня.
Или взять ситуацию из другой области. Одна сумасшедшая особа мне как-то прислала из города на Неве фотографию, где выразительный жест в виде пальца на руке ставил точку в наших с ней отношениях. Я и не знал, что так можно… Ну, получил свою «гранату» и баиньки. Одно было непонятно: на кой после этого лайки ставить под моими статусами и фотографиями в социальных сетях-то? Нет, потом-то она всю эту свою самодеятельность аккуратно подтёрла, чем меня рассмешила до слёз. Мне даже показалось, что именно так и выглядит секс на расстоянии: то сюда, то обратно. Позитивненько так вошло!
И вот как тут утаить всё это в себе? Конечно, делюсь своим этим позитивом. У кого-то он совсем другой. К примеру, одна дама привела в порядок свой рот и об этом раззвонила в «мировой паутине». И за это её надо осудить? И ведь осудили… Ну, она молодец: всех послала. Красава! Конечно, можно было и не реагировать на всё подобное, но вот она посчитала, что надо. Её выбор и осуждать не имеет никакого смысла. У человека позитив и ни что ей его не заменит.
И в заключение: одна моя экс-ученица не мыслит жизни без этого самого позитива. Вышла замуж (за моего тоже бывшего ученика), родила ему детей (двоих), занимается фотографией (семейный фотограф), пишет интересные штучки… Всё это без всякой фальши и постановочных трюков. Низкий ей поклон, ибо это сегодня большая редкость. Когда-то мне она сказала, что всё будет путём. Так оно и случилось…
И я всем вам говорю, что всё будет путём, мои дорогие!


Рецензии