Ведро краски Часть 47 Окончание

Когда Валерий Петрович проснулся, рядом никого не было. Лишь из кухни доносились звяканье посуды и скворчание яичницы на сковороде. Он вспомнил сцену из фильма «Бриллиантовая рука», когда милиционер Михаил Иванович на кухне жарил яичницу, а , Семен Семенович Горбунков решил, что к нему вернулась жена. Только в случае Валерия Петровича на кухне действительно хозяйничала женщина. И это была Жанна. Он так решил, потому что больше было просто некому.
- Жанночка, а ты давно проснулась? С добрым утром!
- Я обычно рано встаю. У нас ведь начало работы в восемь утра: пока встанешь, пока соберешься, пока доберешься. Приходится в шестом часу просыпаться. Так что это для меня нормально.
- Так приятно слышать эти звуки на кухне!
- А тебе приятно было бы, если бы на кухню выползли мои дети, и начали капризничать: «Мама, я не буду глазунью, хочу гамбургер и колы»?
- Не знаю, когда сын был маленький, я не помню таких деталей. Тогда «Кока-кола» была не так популярна. Ну, если только «Пепси-кола». Ее еще в советское время начали делать, только разбавляли сильно.
- Я считаю, что эти сладкие напитки очень вредные. Только детям этого не объяснить. Уж очень они на них подсели.
- Я думаю, что нам надо съехаться вместе, как я предлагал. Сдать свои квартиры, и снять одну большую, типа четырехкомнатной.
- Если ты такой богатый, то можешь снять. Мне сложно переезжать в другой район. Там дети учатся, уже привыкли. Хотя район не такой благополучный, но нам там нравится.
- Мне у вас там тоже не очень хочется жить. Далековато от Москвы. Хотя, от работы не так далеко. Примерно, как отсюда. Но глуховато там как-то.
- Нам нравится. Если ты не хочешь, можешь жить здесь. А я буду жить с детьми.
- Ты предлагаешь нам гостевой брак? Будем украдкой встречаться у меня, когда ты детей куда нибудь будешь отправлять? Учти, что они вырастут лет через пять, будут более самостоятельными. А через десять вообще захотят жить отдельно.
- Кто знает, что будет через пять, а тем более, через десять лет? Что нам придумают наши депутаты, или мировое правительство в лице Европы и Америки?
- Ну, ты прямо политинформацию проводишь, как в старые добрые времена.
- Я тоже газеты иногда читаю. Волнуюсь за детей – в каком мире они будут жить? Мы то как то прожили в своем, а их мир уже будет другим. И все, что нам было дорого, они не будут уважать. У них будут свои кумиры и приоритеты.
- Я уже ничего не боюсь. Было и похуже – и выжили как-то. Конечно, люди не любят расставаться со своими привычками. И чем лучше живут, тем меньше хочется это все терять. Раньше то ничего за душой не было. Комната в коммуналке на троих, а из мебели – диван, стол и три табуретки. И даже велосипеды не у всех были. А сейчас по одной-две машины на семью, и уже дачи не считаются благосостоянием. Особенно такие, как у меня – шесть соток. Никому уже не нужны. Мой сын туда ездит просто потому, что он там детство провел и привык. А сам ничего не сажает и землю не обрабатывает. Отдыхать ездят в Турцию или Грецию, или на Кипр. Вернее, ездили, когда можно было. А лето на даче – это сейчас считается дикостью.
- Я бы со своими детками съездила на дачу. Да только они уже выросли для этого. Если бы лет пять-десять назад, а сейчас тоже не поедут. Свои интересы у них – друзья, тусовки.
- Вот так и не знаем, как будем с тобой жить. Если доживем, то лет через пять-десять можем съехаться. Верней, ты можешь приехать ко мне. Или я к тебе уеду, когда на пенсию выйду. А дети пусть здесь живут.
- Заманчиво предлагаешь – я подумаю. Давай так – будем вместе встречаться, может, в какой-нибудь санаторий или пансионат вместе съездим, а детей я на то время пристрою. Скорее всего, во время каникул. – Ответила Жанна.
- Давай так и сделаем. А для тебя двери моего дома всегда открыты.
- Вот только с Валентиной что-то надо будет сделать.
- Хорошо, я дам немного денег. И тебе заплачу за работу. А ты сама решай, куда деньги пустить – хочешь, на детей потрать, а хочешь – Валентине помоги. Сама решай. А с Витьком я как нибудь разберусь.
- Смотри, не конфликтуй только с ним. У него много темный друзей, и он может тебе сильно жизнь попортить. А не только твою машину.
- Машина застрахована, но здоровье дороже. Ты права. Может, я даже на время куда нибудь перееду, чтобы он меня не нашел. А на работе возьму отпуск за свой счет. Или найду другую работу.

Они позавтракали, и Жанна продолжила работу.
Потом, ей пришлось приходить еще пару раз, чтобы закончить ремонт. Валерий Петрович ей заплатил, сколько договаривались, и дал еще денег для Валентины. На усмотрение самой Жанны.
Витек пару раз встречал Валерия Петровича около его работы, и ему пришлось уволиться. Тем более, что друзья Валерия Петровича предложили ему хорошую работу в другом месте.
Чтобы не встречаться с Витьком, он сдал свою квартиру, а сам переехал в другой район. Витек больше не появлялся.
Что касается Валентины, то она поправилась, только стала прихрамывать при ходьбе. А потом, со слов Жанны, Витек предложил ей руку и сердце, и Валентина дала свое согласие.
Валерий Петрович продолжал встречаться с Жанной, и даже один раз съездил с ней в Сочи в хорошую гостиницу недалеко от пляжа. Жанне очень понравилось, и она наконец почувствовала себя женщиной, а не просто работником строительного треста.
На этом лучше и остановиться – хотя жизнь не имеет слова «конец», и продолжается, несмотря не на что.

Конец!


Рецензии