Быть в вашей власти - это словно

Знаете, я давно поняла одну очень важную вещь для самой себя, что означает для меня быть в Вашей власти, мой единственный и неповторимый человек! Быть в Вашей власти - это словно сгорать и возрождаться вновь и вновь. Еще с той злополучной сделки, договоренности между нами, когда я была вынуждена согласиться на Ваши условия, и в ответ предоставив свои в виде некоей дистанции между нами в обмен на то, что отныне я следую по тому пути, что Вы сами определили для - пути Вашей верной спутницы по жизни. Еще тогда я понимала с каким человеком заключаю сделку, конечно же я не до конца осознавала то, с чем мне придется столкнуться. И сейчас я не о том, что Вы делали что-то противоречащее моим и Вашим моральным принципам, а непосредственно о Вашем непростом, диком и собственническом характера. Тогда я даже не понимала до конца, какую сокрушительную силу Вы таите внутри себя, какой вулкан страстей сокрыт под этой внешней маской холодности, безразличия и видимой самоуверенности. Признаюсь честно, хоть я и приняла ту сделку, как единственно-верный выход из ситуации, но тогда она мне не приходилась по вкусе и мне это очень сильно не правилось. Чувство было такое, словно я предаю саму себя соглашаясь с Вами и отдавая себя человеку, которого этого почему-то захочет. Почему и как так прошило, я не знаю. Не знаю, что такого такой искушенный человек, как Вы увидели в такой девушке, как я, чтобы стать для Вас навязчивой идеей и жгучим желанием внутри -заполучить меня в свое единоличное владение. Я честно не знаю, почему Вы выбрали именно меня и не хотела этого знать, хоть и признаться честно, меня снедало какое-то настороженное, но в то же время неподдельное любопытство. Я жаждала всем своим существом узнать, что же именно толкнуло Вас на столь отчаянный шаг, как заключение нашей сделки. Это не было тем самым соглашением, что описывают в дешевом женском чтиве, где красивый, богатый и властный мудак заключается договор с «невинной жертвой» о том, что она будет игрушкой в его руках и вообще бесправной рабыней, которую он будет пользовать в любое время дня и ночи, когда бы тот не захотел. Нет, у нас изначально и впредь все было совсем не так, потому что я поставила Вам одно единственное условие, что никакого интима между нами не будет, иначе Вы не сможете надеяться на мою благосклонность после. Да, я выклянчила у Вас эту возможность, которую Вы были вынуждены выполнять, потому что проявили достатчно уважения к человеку, которого поставили в неудобное для него положения, за что тогда я оказала Вам свою благодарность и признательность. Да и важно ли Вам было мое тело на самом деле? Думаю, что нет. За Вами и так любая бы пошла и без подобных формальностей. Отрицать внешнюю привлекательность, коей Вы обладали и обладаете сейчас нельзя было отрицать - это было очевидно всем вокруг и мне в том числе. И отрицать очевидное было бы с моей стороны просто глупо. Вам не нужно было лишь мое тело - это было понятно сразу, но я уже тогда заведомо обезопасила себя и свою честь, все равно поставив это условие. Вам была нужна моя душа. И я собственноручно подписала тот договор, скрепив нашу сделку поцелуем, и кровью, что скрепил наш договор. Я почувствовала ее металлический привкус во рту и явственно осознала, что сделка состоялась. Ну, точно Дьявол. Только сделки с этим библейским персонажем скрепляются кровью и цена такого договора - твоя же собственная душа, которую я покорялась во что бы то ни стало сохранить и ни в коем случае не отдать ее такому ужасному человеку, как я тогда думала. Ваша власть надо мной началась в тот день, когда я подписала этот договор и уехала вместе с Вами, чтобы отныне пройти совершенно иной путь, по большей часто выбранной не мной, а человеком, который заявил на меня свои права и которому я эти права сама же и вручила. Это была отчаянная мера девушки, что знала, что Вы ни за что не отступитесь от своей затеи - заполучить желанную «игрушку». По крайней мере, так мне тогда казалось. Я еще долго не принимала сложившиеся обстоятельства, но была преданна Вам абсолютно, не смотря на то, что это не было моим изначальным желанием, но я дала слово и мне приходилось его выполнять. Но я никогда не скажу, что мне было совсем уж тошно и противно от самой себя, ведь по сути своей я была всего лишь Вашей верной спутницей и испытующим и остроумным собеседником. В то время Вы ни разу не переступили и не нарушили мои личные границы, которые я очертила между нами, но ни разу об этом не пожалела, потому что именно это позволило мне разглядеть Вас, мой личный «Дьявол» за той личиной, что Вы показывали всем. Вы оказались очень глубоким человеком, хоть и как я уже говорила ранее с очень тяжелым и непростым характером, но ведь и Вы выбрали себе в спутницу не совсем простую девушку, не так ли? Можно даже сказать, что мы друг друга стоили.
Особенно сейчас. В эти времена, когда я по-настоящему приняла Вас в свою жизнь и признав как своего мужчину, что стал для меня единственным. Мне не о чем жалеть, я правда счастлива, что смогла разглядеть в Вас то, что другие никогда не видели, не замечали, нет, даже не представляли, что это вообще в Вас есть. Принятие Вас означало, что я отдаю власть над своей жизнью в те руки, что никогда не позволят мне упасть, что никогда не отпустят, не выпустят на свободу свою вольную пташку. И этот плен стал для слаще любой свободы, ведь именно в этих сильных и надежных руках я обрела саму себя. Зачем мне воля, когда вся моя жизнь заключается лишь в Вас? Вы стали моей внутренней свободой, где я обрела доселе неведомый мне смысл и дом, настоящий дом, которого у меня никогда не было. Тот дом, который я всегда хотела иметь. Дом, где двое живут друг другом и если потребуется то жизнь друг за друга отдадут, не задумываясь ни на секунду. Тот дом, где вместе вопреки и всему. Рука к руке и сердце к сердцу. Душа к душе. Конечно, у меня и раньше был свой дом - родительский, но если говорить откровенно, то там я никогда не ощущала себя достаточно нужной и важный для кого-то другого. Не чувствовала того, что я чувствую, находясь рядом с Вами, Милорд. Вы - мой истинный дом, мое пристанище и тот человек, который принимает меня как себя, а я принимаю Вас как себя саму, Мы словно плоть от плоти другого. Этого не объяснить словами, разве что только почувствовать, познать эту священную истину. Вот, что происходит со мной сейчас. Я очень остро осознаю эту простую истину рядом с Вами, Это та правда, которую я стремлюсь донести. Поделиться этой тайной с другими. Это то, что мне на самом деле дорого.
Я целиком и полностью нахожусь во власти этого темного взгляда, в котором притаились внутренние демоны и дикое, первобытное пламя, сокрытое от посторонних глаз. Я навечно в плену этого взгляда, что может погубить, но из раза в раз, как губит в этой сокрушительной силе совершенно разных чувств и переживаемых эмоций, который слишком сильны для простых смертных, но в то же самое время как губит, так и воскрешает каждый раз, когда ты обретаешь покой и наслаждаешься волшебной негой, что охватывает каждый раз, когда я вижу, каким нежным и заботливым мой «Дьявол» может быть. Вы дарите ее мне, а я с преисполненной благодарность принимаю все то, что мой мужчина дает мне.  Я как птица Феникс сгораю в этих надежных руках и возрождаюсь вновь. И я знаю одно, что Вы тот мужчина, в котором я всегда внутренне нуждалась. С любым другим я не смогла бы испытать и малой доли того, что я испытываю находясь под Вашим покровительством, мой нареченный. Спасибо, что нашли. С Вами я обретаю саму себя и это самый ценный подарок, что могла преподнести мне жизнь.
С надлежащим почитанием к Вам, Лунная.


Рецензии