Не чушь собачья

Как-то по телику  слышал фразу от В.В.Путина про характеристику очередной ляпы чиновников -  "Чушь собачья!".
Запомнилось и эту фразу  позднее я использовал в названии своего фильма-лекции "Не чушь собавья!".

А поводом для его изготовления послужила медицинская конференция в феврале прошлого года, на которой я делал доклад на тему результатов использования методов эфферентной (детоксикационной) терапии  у больных беременных с различной патологией.
С описанием конкретных случаев и даже с фотографиями деток, спасенных нами.

На конференцию я пригласил спеца по изготовлению видеофильмов, он записал мою лекцию.
Но после просмотра этой записи я понял, что надо сделать все более четко и конкретно, без картинок случайных посетителей и полупустого зала - слушателей было мало, так как организаторами  конференции проводилась мощная антиреклама работы нашей отдельной научной секции, которую я возглавлял и которую они фактически и сорвали.
Так как три докладчика из г. Донецка не приехали на конференцию по той причине, что в программе они были обозначены как представители Украины, а не ДНР.
Коллеги имеют российские паспорта и выступать в России перед российскими врачами  под флагами бандеровской Украины отказались.

Кстати, этот вопрос встал еще на этапе подготовки к конференции и я предупреждал высокопоставленных товарищей из оргкомитета, чтобы глупостей не делали, обозначая выдающихся спецов из Донецка от Украины - так было в предварительном варианте Программы конференции.
Но услышан я не был.
Все это я потом отразил в мин-ре "Бандеровцы рядом"...
 
Потом, на моей квартире мы сняли эту лекцию в виде отдельного фильма - в конце марта прошлого года.
Но я его не выкладывал в Ютубе, а сейчас решил, что настало время - на нынешней такой же конференции эти же самые организаторы-оптимизаторы нас с новым докладом от нашего учреждения (6 авторов) прокатили вообще и даже тезисов не опубликовали.
Это значит, что товарищи  уверили в свою окончательную победу, что раздавили нас совсем.

То есть, в условиях сокращения численности России, при увеличении числа преждевременных родов (регистрируются с 2012 года с 22 недель, а не с 28 недель беременности, как ранее) деятельность отдельных ведущих высокопоставленных товарищей из оргкомитета направлена:
-на уничтожение современных и эффективных лечебных технологий, разработанных российскими учеными;
-на уничтожение технологий, которые проводятся на российском оборудовании;
-на уничтожение потомства у российских женщин при неоказании им современных и  эффективных технологий для продления беременности и спасения плодов;
-на лишение российских врачей информации о современных возможностях российского акушерства при лечении больных;
-на (и это главное) деградацию родовспоможения и в целом России, как государства.

Внимательный читатель заметит, что  такие же методы против России широко применяют на Окраине нынешние власть имущие бандеровцы.
То есть, все сошлось и сейчас, в условиях предвойны, мне стала еще более понятна
линия поведения Председателя оргкомитета конференций г-на Р.В.Е.
Который на всех углах всем правдиво говорит о том, что нет "доказательной базы эффективности  технологий эфферентной терапии"...

...В фильме я рассказал вкратце  историю  развития использования этих ценных лечебных методик и историю их уничтожения в России группой товарищей.

В конце фильма я обращаюсь к Президенту, как  к специалисту по спецоперациям с тем, чтобы он и его помощники разобрались в этой истории, которую, как я понимаю, неспроста организовали и успешно провели упомянутые товарищи.
В вышиванках под рубашками с галстуками.
Окончательная цель товарищей с красивыми узорами -  геноцид, депопуляция населения России.

Привожу данные по поиску фильма (там же отдельно представлена и запись лекции) в Ютубе:
 https://youtu.be/6UjCBGMMMig и лекция https://youtu.be/SX0HdnQZKgk.

Надеюсь, что посмотрев картинки спасенных деток Читатели поймут мою озабоченность проблемой их спасения  в вымирающей России.

Причем, материал в фильме представлен про лечение женщин в крайне запущенных ситуациях, при сроках беременности 22-28 недель, когда рекомендуемые противниками наших методик средства просто никогда  "не работают" и на выходе у практических врачей получаются трупы деток, либо их тяжелая инвалидизация...

"Орган зрения нагрузим,
Все прикинем, что и как,
Кругозор никак не сузим,
И поймем - то не ничтяк...".

Речь идет о государственной важности деле - Россия в опасности.
Деятельность пятой колонны в родовспоможении - надежная связка в цепи событий, направленных против России и ее населения...


Рецензии