Семейная тайна

Долго держала в себе эту историю, таилась даже от себя. И рассказать никому не могла. И чем дальше, тем больше жгла она меня словно калёным железом. Пришло время, наверное, выпустить её из себя, и тем самым освободится от тяжкого бремени молчания. Надеюсь, моя сестра не прочтёт её, а если и прочтёт, то подумает — надо же, какая похожая судьба.
Как вы уже поняли, есть у меня сестра. И, как я тогда считала, была она единственным ребёнком моего родного дяди. Моя единственная сестра, двоюродная, близкая и любимая. И помню я её ещё крошкой, лежащей на руках своей мамы, а потом бегающей во дворе у нашей бабушки. Детьми мы очень любили играть вместе. Разница в возрасте у нас сравнительно небольшая. Всего пять лет. Так и получилось, что она почти росла на моих глазах.
Уже будучи подростком, гостила я как-то у бабушки. Обычно мы были там вместе с двоюродной сестрой, но в этот раз я была одна. Родители завезли меня и оставили, укатив по своим каким-то взрослым делам. А я от скуки не знала, чем себя занять. Это сейчас телефоны-смартфоны, гаджеты, а тогда из развлечений в посёлке для меня были только улица и телевизор, да старинный шкаф с книгами. Проведя ревизию книг, на предмет чего бы такое почитать, попался на глаза мне альбом со старыми семейными фотографиями. Неторопливо листая пожелтевшие страницы альбома, зацепилась глазами за странную фотографию. На этой фотографии стоял в красивом костюме мой дядя и одевал какой-то женщине, одетой в пышный свадебный наряд, на палец кольцо. Надо сказать, что жена дяди жгучая брюнетка нисколько не походила, даже и близко, на высокую блондинку с фотографии. Я несколько зависла, с недоумением уставившись в фотографию, а потом стала приставать к бабушке с вопросами. И тут то и выяснилось, что, оказывается, мой дядя был ранее женат. Что дело это давнее, и было ещё до моего рождения. И что у моей двоюродной сестры, и соответственно, у меня, есть ещё брат. Я была в шоке, если не сказать больше. Бабушка взяла с меня слово ничего не говорить моей сестре, и я ей пообещала.
Прошли многие годы. Бабушка умерла. И вот в один прекрасный день, неожиданно состоялась встреча и знакомство с моим неизвестным двоюродным братом. Он как-то созвонился с моим папой и договорился о нашей встрече. И вот спустя много лет мы встретились. Он уже совсем взрослый мужчина, у него своя жизнь, семья, двое детей. В разговоре я поймала себя на мысли, что так до сих пор и не знаю, рассказал ли дядя моей сестре о брате. Но для себя я решила, что пока не буду поднимать эту тему. Ведь я дала слово бабушке, тем более и подходящего случая не было.
Первый муж сестры трагически погиб, когда их мальчику исполнился всего один год. Сестра через несколько лет вышла замуж во второй раз, и через какое-то время родила прекрасную девочку. Спустя много лет, гостила я у них в гостях. И, уж не знаю к чему, вдруг вспомнила про её первого мужа, отца её первенца. И тут, как гром среди ясного неба, выяснилось, что сын не знает, что у него другой родной отец, и они ему об этом не говорят. А сестра вообще не общается со своей бывшей свекровью и нигде не размещает фото своих детей. А с меня она взяла слово ничего не говорить её сыну.
Вот такая история.
Я не знаю, что мне делать и как быть, но молчать уже не могу, поэтому решила вот так вот открыться вам.


Рецензии