Снился ноябрь

Мне снилось Мраморное море
и даже запах
чувствовала я его.
Оно там в это время года
резко пахнет йодом,
а в дворике 
Klassis Resort
усыпаны кусты колючие цветами роз. 
И  распахнули широко
навстречу солнцу
они глаза прекрасные свои,
и запах тонкий
можно уловить
приблизившись.
И там конечно же жива знакомая мне черепаха...
Уже прошло почти пять лет,
как не бывала я в твоих краях, прекрасная,
чудесная, страна.
Нашла  блокнот
в нём записала
по пути в аэропорт...25.11.2015 года
" Снова меня провожает
взглядом своим Маrmara,
нежно в ладонях качая Принцевы острова.
Кровь бьётся в висках вопросом
впрочем,  как всегда,              {так я себя утешала}
увижу ли ещё тебя,
прекрасная  Турция..."

Снилась мне прошлой ночью
Огромная Луна,
Снились мне Принцевы острова.


Рецензии
Прекрасные поэтичные воспоминания...
СПАСИБО, Елена.

Елена Морозова 27   10.04.2021 06:42     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, за отзыв!

Артемидия   10.04.2021 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.