Превращение

   Однажды моя мама принесла щенка с завода. Там его некоторые рабочие пинали. Стало жалко. Мама сначала взяла его к себе в кабинет, затем решила забрать домой. Нам сообщила, что это кобель по кличке Тёпка. Не помню, кто ему кличку дал. Мне показалось: это сучка. Я попросила маму внимательнее рассмотреть  спорную часть туловища собачки. Она ответила, что просто щенок ещё маленький. Ну, думаю, ей виднее, все же она в институте изучала флору и фауну, училась хорошо.
      Щеночек рос, мои подозрения усиливались. Как-то мама пришла с ним с прогулки и сказала, что нашего Тёпку все собаки любят, сразу бегут ему на встречу, он такой симпатичный.  Я говорю: "Собаки любят не за внешние данные, это не люди".
      Вскоре мама увидела, как наш кобелёк зализывает кровь. Поняв, что это не травма, а течка, переименовала Тёпку в Тяпку. Собака не обратила внимания на небольшое расхождение в своём названии.


   


Рецензии