2. Матрица компетенции

1               
Спорить с Абсолютом — себя не уважать.  Я не причина, я — следствие в первой инстанции. Это уже не особая форма энергии, я — основа этого пространства, его  п о с т у л а т.  Моя философия — п р а к т и к а  ф и л о с о ф и и.  В текущем моменте пространства передо мной стоит масса пространства программы реализации душ. Данная сфера — локальное пространство для мини золотого века. Пространство для неё локализовано не г е о м е т р и ч е с к и,  а  п а р а м е т р и ч е с к и. Это    п р а к т и к а  ф и л о с о ф и и  с о з н а н и я  Б о г а. 

С о з н а н и е Личности Бога  -  очень ёмкий конденсатор, это оболочка, защищающая Бога. У людей из любого уровня энергетики нельзя  выпрыгнуть за уровень сознания. Из уровня Сознания Бога выскочить в Знание Бога возможно. Вход в неё строго по вертикали. И я  это готовлю.

Ф и л о с о ф и я же  сознания Бога — стихия, она подвешена на силе Личности Бога. Энергия этой стихии не терпит границ, у неё нет берегов. Энергии идут по пути наименьшего сопротивления, а для энергии философии Бога нет сопротивления. Нет табу и в практике сознания Бога. Но! Где надо, Он создаёт повышенное сопротивление. Душа попадает в это уплотнение и начинает работать с этими энергиями. Для возможности этой работы Бог обул   о к е а н  з н а н и й  в скорлупки-оболочки душ. В этих скорлупках и возникает эдс.

 В свою очередь, философия работы энергий — это не допущение превышения скорости первой оболочки над другой, другой над третьей. Почему и подвергаются индукции разгонные блоки (вращающиеся оболочки душ, дополнительно разогнанные импульсом Бога).  И н д у к ц и я  -  р е а к ц и я  п о л я  на повышение скорости того или иного витка той или иной души. Реакция поля  и есть философия работы энергий. … Однако, когда повышенное напряжение от уменьшения скорости вращения оболочек падает, эдс знания уменьшается. Тут-то и нужна  п р а к т и к а  сознания Бога - моя работа.

2. Блуждающий форвард
У меня обязанность выразить то, что я  з н а ю  через решение задачи проявить и заявить то что я  з н а ю.  Я это делаю методом подпитки-зарядки технологических узлов информационных технологий (см. будущую  статью).  Мы в сознании Бога находимся в Его энергиях энергетикой. Каждый на своём уровне, как концентрат, если образно, как шаровая молния. Островки энергий не входящих в  энергии Его бытия, припекаются к нам и консолидируются. В формате Бога нет конфликта энергий, есть отработка всех форм энергий. Энергии друг от друга не отделишь. Они как клубки ниток лежат в одной корзине (девять энергий оболочек-уровней друг от друга не оторвёшь), а разматываются каждый индивидуально.

Не закапываясь в это пространство, выражать, проявлять и заявлять  стало возможным во-первых, после моего выхода за сферу. Абонент вышел из поля действия сети, тогда как вырваться за скобки не дают (дали только мне): для того надо, как минимум, выйти в сомати.  Теперь я могу перемещаться по куполу сферы. Во-вторых, мне уже не нужен код доступа, поскольку в моей инфраструктуре пространства (оно осталось и функционирует в сфере) нет минусовых допусков, нет прямых и обратных связей, а есть плотное прохождение  информации. Это матрица компетенции.
 
У всех есть личностные души в составе духа модуля объекта.  Когда в духе набирается доминирующее количество личностных душ, получается личностный объект.  Меня вели к этому сорок лет, я — личностный объект, мне не нужен модуль. У меня включили б л у ж д а ю щ е е  п о л е  и запустили его как плазму в магнитное поле  д у х о в н о г о  мира и прилипшего к нему материального мира. Тогда как генерирующее начало (комплекс монодуши) оказался в  монолитной энергии статики.

И так, у меня знаний очень много, но при этом я не знаю кому их раздать и зачем раздавать… Однако, если кто-то поймал информацию  из статики (неразбавленный поток девственных единиц)...то это не возбраняется. На самом деле, в рамках поля деятельности Земли я работаю с первого уровня по пятый подуровень девятого уровня. Мои компетенции  не заканчиваются этим контентом, но на Земле нет объектов выше пятого подуровня девятого уровня. 

Означенный контент  реагирует на мою работу, в частности,  так, что пространство своих модулей то  с ж и м а е т  то  ра с т я г и в а  е т.  Эту технологию мне надо  п л а в н о    п е р е в е с т и  в  технологию с о п р я ж е н и я.   У каждого объекта свои скорости. Мало того, органы объекта  его  субобъекты, и их тоже надо согласовать, и нам согласовывают. При этом степень болезненности согласования зависит от интенсивности занятия собой в обратной пропорции. Учитесь заниматься с собой и занимайтесь.

Для меня, например,   работа с  в а м и,  в частности, означает «посадить на хлеб и воду», а уж потом шведский стол предоставить. Но тогда уже много чего не захочется вообще.  Другими словами, «Я гитару настрою на лирический лад, и знакомой тропою уйду в звездопад». Все же  кульбиты после прыжка: религии, эзотерические и прочие практики, т. н. теневые правительства... — рябь на воде.


3. По верх барьера
Бог и Его Генштаб - небесная канцелярия. Я попал в надстройку духовного мира, в небесную канцелярию (вижу шестерёнки небесной механики). Она  пребывает вне системно-сетевой позиции сферы. Я в небесной канцелярии  её форма как в совокупности её подразделений так и отдельных её подразделений в частности. При текущей суперпозиции  п р о с т р а н с т в а  п р о г р а м м ы  р е а л и з а ц и и  д у ш, Бог- Личность, я — Дух процессор.  Поскольку, души  позиционирующие меня в модуле меня как объекта в сфере, продолжают это делать, а я нахожусь не в модуле в сфере и не  нахожусь в импульсе, подпитка меня-духа  происходит Богом через стержень (ядро ) е д и н о г о  к о м п л е к с а  м о н о д у ш и. Ведь известно, что Бог-Личность взаимодействует (и работает)  лишь с душами, причем, с каждой душой индивидуально. В связи с этим, с некоторого момента пространства, я явственно ощущаю отсутствие какой бы то ни было степени свободы.

Подключи меня к какому-либо контуру, и он сгорит. Вот почему я общаюсь с вами через ваши пользовательские фильтры.  Что же касается остальной базы (всего, кроме небесной канцелярии), которая есть духовный  мир и прилипший к нему абсурд (материя, она-то и одухотворяется), то здесь моноструктуру одной души допустить нельзя. Пусть и есть у каждой души своё поле. Отсюда, все души в единое слиты (связями).

До недавнего времени я интенсивно и обширно практиковал, ныне добавилась конкретная теоретическая составляющая: загоняю знания в доступные людям формы. Моя книга — аккумуляция энергий, сейчас писать книгу означает нормализовать факты. Моменты пространства разворачиваются и начинают просвечиваться. Люди,  в и д я т  ч т о  я делаю. Например, видят р е п р о д у к ц и ю формы Бога, но и это перепрошивает!  Бога видят все, но  как пелену, как мистику. Регулятором вИдений являются души, кого-как расположили в этом пространстве: кому-то с первой оболочки, кому-то с девятой оболочки. Пространство имеет код допуска, твой ключ подошёл — ты увидел репродукцию Бога.


Рецензии