12 апреля 1961 года

Апрель. Тепло. В сторонке сани…
Я это помню, как сейчас…
Во двор с  «огромными» глазами…
Вбежала, удивляя нас…
Наташа милая…  Ишкова –
Мы крепко с ней дружили в школе.

Вбежала – мир перевернулся!
Кричала громко: «Человек!!!»…
Прохожий, вздрогнув,  оглянулся,
Замедлил марафонский бег…
Наташенька была в ударе –
Кричала, удивляя нас:
«Он в космосе летит сейчас…
Вы слышите, он – в космосе.
ГАГАРИН!!!».

12 апреля

Мы с Наташей в 6 классе.Она слева.


Рецензии
Вот спасибо,Людмила!Сейчас мало ,наверное,осталось тех,ко помнит этот первый полёт Гагарина..Помнит так живо,как вы написали.Я тоже помню.К нам на урок(я учился тогда в пятом классе)вошла директриса и рассказала.Это деревенская школа на Орловщине.И радио было тогда не у всех.Я уж не говорю о ТВ.Радость была неописуема!Кстати,вы,наверное,на годик старше меня.Я с 8 лет пошёл в школу.Потому что в 7 лет я попадал в класс матери своей,а этого тогда не допускали.Или она не допустила--сейчас уже не помню.

Александр Бородин   18.01.2022 11:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.