Шляпник

Первый взгляд на картину. «Ах, так это же тот самый Шляпник!». Я смутилась, когда Он оторвал взгляд от Синей Птицы и посмотрел на меня. Я сразу почувствовала себя Алисой в белых панталончиках, в платье с рюшечками и в белых кружевах и непременно…с жёлтым атласным поясом. На мне взирали два продолговатых коричневых глаза, как со старинной иконы. Будто сама Вечность спустилась с Небес. Длинная лебединая шея птицы стала извиваться, как капюшон кобры. О, Боже!  Так они же сотканы из воздуха – обомлела я, и кружева на моих панталонах затрепетали в такт фигурам. Шляпник приподнял край шляпы: «Винсент». И я непроизвольной присела в кникенсе. «А…лл…Ксе…ни…я». И, как только я произнесла своё имя, фон позади Шляпника и птицы стал насыщенно розовым, как мармеладка из клюквы. Птица изогнулась в причудливом полукольце, Шляпник отвёл от меня глаза. И его шляпа стремительно вытянулась вверх. Картина замерла. И только горы позади героев продолжали «сиренивиться»…
Я стала собой.
ХУДОЖНИК: ЛИДИЯ ПЕРЕБЕЙНОС, КРАСНОДАР


Рецензии