Голос души, здесь и сейчас...

ГОЛОС ДУШИ...
(стихотворение подписчика Ютуб-канала
в небольшой редакции автора страницы)

Восстань с колен, былая Свята-Русь!
Очнись от сна, стряхни ярмо, оковы,
Отдав во вне... вчерашний перегар,
Вдохни по-полной грудью воздух новый.

В гробу дубовом, в путах вековых,
Лежим, повязанные мертвою - душою.
С крыницы нам принять воды глоток,
Чтоб... обернуться сызнова живою .

Приди к Христу, покайся за грехи,
И он простит, поднимет нас из тленья.
Сплотитесь, Братья рода пред войной,
Тяжелой - доли, пламенем крещенья.

Мы как враги, между собой живем,
Сын на отца, на брата брат и без зазренья
Готовы волком выть и грызться, поделом,
Не другу друг цепи единой звенья.

Мы православные, славян Святая Рать,
Мы - Богоносцы, воины Христовы.
Дай руку, брат, довольно... воевать,
Сорви с души заслоны и засовы!

Куда... вели "слепые" нас вожди?
В могилу, в ад, безбожные пространства.
Очнись, народ от смертоносной наркоты,
От беспробудной ночи... окаянства.

Я образом с тобой, шальная - Русь!
Побит бичем, растоптанный ногами,
В подклетьи зверя и неволе нахожусь,
Проказой язв согбен, тяжел грехами.

Проснись безбожная, уймись от пелены,
Воспрявши духом, меч возьми пудовый,
И порази геройски... легионы Сатаны,
И на развалинах устрой порядок новый.

Едино... ценная, у русича - душа!!!
Не золото, не деньги, не каменья,
За други слечь, за правду, за Христа,
Дабы воскреснуть в праздник Воскресенья.

Вы ждали витязя, вождя святых полков?
Я при дверях, хочу для вас открыться.
Чего начертано Отцом небесным - быть,
И, близок час "чудесному" свершиться.

Я правнук, внук и в духе Бога... сын,
Не жид поганый... вам, Христа гонящий.
А из народа, плоть, из множества один
Я - славянин и воин, русич настоящий.

Защитник, имя... нареченное - моё,
Перуна силою, и верно скроен строго.
Творцу до смерти правдой сослужить
Мне в Яви предначертана... дорога.

Услышь меня, Руси честной - народ,
Не всё нам слепым гнуться под пятою,
Крестом я вписан... в круг Коловорот
Здесь и сейчас, я рядом, я с тобою...


Перун Правдолюбов, и Павел Спивак, 2021


Рецензии