Оно

... Я шёл, шёл, спотыкался и иногда даже падал, вокруг меня был густой и какой-то липкий туман, каждый вздох мне давался всё с большим трудом, но я шёл, я знал, что мне нужно идти. Солнце... Как же я хотел увидеть Солнце, меня знобило от сырости или ужаса, - сейчас мне сложно сказать, но я знал, что Оно сгорит под лучами солнца, даже под крохотным лучиком Оно отступит.
   ... Всё началось года четыре назад, тогда Оно имело достаточно приятные формы немного перезрелой женщины, было милое, остроумное, и мне даже казалось, (да, было и так), что я немного влюблён. Ах, то время, сейчас я вспоминаю то время с улыбкой, Оно тогда было иным, Оно было женщиной, это потом женщина превратилась в Нечто. Но... вот это "но", как же это "но" всё меняет, не правда ли? Итак, но к сожалению, а быть может, к счастью, природа и сущности изменчивы и случилось так, что я вынужден был спасаться, спасаться от этой липкой жижи, от зловония, он самых мерзостных субстанций, которые могут быть вообще в природе и которые исходили от Оно...
   ... Оно меня преследовало, я знал, что  существование Оно полностью зависит  от меня, эта тварь жила мною, высасывала из меня любые хорошие эмоции, как дементор в "Гарри Поттере", как будто, всю радость выкачали (с),  и чем больше я боролся, тем больше и страшнее оно становилось, тем отвратительнее было то гоготание, то мерзкое зловоние, тот раж, та безумная, невообразимая гниль, исходившие от Оно. Я шёл, я искал Солнце, мне нужен был хотя бы крохотный лучик.
   Я часто ошибался, находя на своём пути битое стекло, которое отблескивало зелёным, (один глаз у Оно был зелёном, - так Оно хотело), видимо, Нечто старалось меня обмануть, я поднимал зелёные стекляшки, понимал, что это всего лишь мусор и выбрасывал их, после мне приходилось долго отмывать руки - стекляшки сильно пачкали.
   Я старался не оглядываться назад, было так, что оглянувшись, я видел тьму, а в этой тьме кишели сущности, доносились голоса, их слова, как плети, хлестали меня по лицу, но оставляли шрамы на сердце, я не могу сказать, что я не научился терпеть боль, нет, дело в другом: я понимал бессмысленность причиняемой мне боли, я знал, что Оно испытывает значительно большие страдания, причиняя боль мне. Было даже так, что я жалел Оно, да мне и сейчас жалко, но я так хотел избавиться от Оно, а не получалось, я стал преследуемым, я стал источником жизни Оно. Поэтому я искал Солнце. я знал, что я дойду, но часто на меня накатывало отчаяние, мне казалось, в очередной раз упав, что я не смогу подняться и идти, бывало даже так, что я полз, не в силах толком двигаться, но я верил - Солнце есть! И моя вера давала мне силы, я верил!
  Внезапно я почувствовал, как  кто-то отпускает меня на свободу. Я не могу с точностью сказать, что же именно произошло. Но как-то внезапно, стремглав, как щелчок, туман растаял, как будто его и не было вовсе. Нет, Оно не отступило, Оно есть, возможно даже, Оно стало ещё больше, ещё чудовищнее и чернее, злее, но в этот момент Оно перестало для меня существовать, да, меня обогрело Солнце, это был не лучик, это было Солнце! Огромное, тёплое, чистое Солнце! А Оно для меня больше нет. Прощай, Оно!


Рецензии