Вход и Выход

 - Мы будем всегда вместе!
-Не порти мне настроение... (из невысказанного)



Тут задалась вопросом: кто такой Постоянный Читатель на моей странице? Задумалась. Никак ответа не найти. Не вырисовывается. Картинка какая-то получается, как задачник по математике. (Если что, у меня трояк в аттестате).
 
ПЧ - археолог? Ведёт постоянные раскопки у автора. Пока ничего не нашёл, но копает.
ПЧ - саранча? Поглощает автора как урожай. Главное-быстро, но всегда мало.
Может ПЧ бессонница мучает? Потребляет автора в виде снотворного?

Блуждающий Нарцисс, так и не нашедший того. что может пригодиться для презентации самого себя?
А может эстет-вкусовщик? Любит определённого типа авторов:
рыженьких / чёрненьких / блондинистых или с яркой обложкой-аватаркой?

Маньяк?! Чтение одного и того же автора его мания? Наваждение? О-о, принуждение?!
А если - скучающий. Просто. И хочет сделать селфи, себя читающего? Потому и бродяжничает по страницам. Задумаешься тут. Голову можно сломать. И так уже вся в паутине трещин, бедная.

Может - голодный? Но моя страница не столовая с комплексным обедом.
Клятву дал кому-то? Так и хочется с него, родимого, снять это проклятье.

Вспомнилось детское -
   ...И если ты, друг,
      Не похож на мартышку,
      Читай, а не только
      Просматривай книжку!

Иногда кажется, что ПЧ гуляет у меня, употребив не-вер-ное количество С2Н5ОН.
И хотя говорят, что истина в вине, сразу предупреждаю!
В таком виде запрещается:
вход / въезд / вбег / вполз / впрыг / влёт / телепортация!!!

Хотите совет, Постоянный Читатель? Берите лучше Красную книгу. Больше пользы. А ваш абонемент в моей библиотеке может  быть аннулирован.

Список блуждающих по странице авторов здесь пока не публикую. Поберегу их.
Но, как говорил дяденька Люцифер, главное - это душа! Она у меня ещё расслабленно отдыхает в гамаке на берегу океана.


Рецензии
Вот так вот, поставили и меня в тупик, милый автор.
Иван

Иван Цуприков   08.01.2024 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
А выход всегда есть, надо только пожелать.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   08.01.2024 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.