Томный вечер режет по сердцу

Томный вечер режет по сердцу,
но мои глаза не выдают признаков жуткой боли,
ведь напротив стоишь ты и смотришь в ответ,
я не могу подойти, и делаю скучающий вид,
словно не мне плохо без тебя...

Шумит музыка сливаясь в непонятные звуки вместе с голосами доносящимися из всех сторон. В голове моей пусто, словно кто-то удалил все мысли. Мои глаза направлены лишь на тебя. Ты стоишь гордый, неприступный. Привлекательный. Обаятельный. Гримасничаешь и не отвечаешь на реплики других людей, общаясь со мной своим взглядом. Но я ничего прочитать в твоих красивых глазах не могу, они в неярком, бликающем свете выглядят, как две черные воронки, затягивающие куда-то в сладкую темноту.

Рядом на танцполе веселятся люди, наши общие знакомые. Ты стоишь в стороне, хотя твоя избранница находится среди разгоряченных и возбужденных тел, и никак не реагируешь на то, как несколько заинтересованных взоров поглощают ее манящую фигуру. Почему?

Мне хочется встать и уйти. Или хотя бы найти в себе силы отвести взгляд и устремить его на кого-то менее будоражащего, но ты приковал меня к себе.

Я наивно жду, что ты решишься подойти, заговоришь первый и тогда мои барьеры, шипы падут и все станет намного легче, проще. Я бы не играла в недотрогу или обиженную, напротив, привязала бы тебя к себе и никогда бы не отпускала. Однако, ты не насколько во мне заинтересован, да?

Музыка вдруг прекращается, раздается голос диджея, который объявляет белый танец и вскоре звучит лирическая композиция под названием I WILL ALWAYS  LOVE YOU. Мужской пол приглашает понравившихся барышень на танец, и лишь мы два остаемся неподвижными.

Проходит полминуты и в поле зрения появляется, с разрушающей мощью и жаждой помешать нам, твоя спутница на этот долгий вечер, а может и всю последующую жизнь. Кто знает. Она тебе нравится, ты восхищен ее уверенностью и умением поддержать любую тему, а она смотрит лишь на тебя и иногда дразнит, чтобы получить больше внимания. И ты ей себя отдаешь.

Без возражений и вопросов.

Пусть со мной ты тоже ведешь молчаливый диалог, но почему от него веет холодом и тоской? Безнадежностью и слегка раздражением?

Она что-то шепчет тебе на ухо и соблазнительно улыбается, но ты не отводишь взгляда от меня. Поедаешь меня им, заставляя мое сердце беспокойно биться. Я выгляжу глупо. Не отвожу глаз и пристально вглядываюсь в ваши два идеальных тела, так прелестно подходящих друг другу.

Чувствую горечь.

Встаю. Ты дергаешься, будто собираешься последовать за мной. Но это не так. Мне не стоит тешить себя дурацкими и невозможными предположениями. Не стоит поддаваться искушению и верить, словно тебе не все равно не исчезну ли я в одно мгновение и больше не появляюсь.

Но из раза в раз, я себя травлю надеждой, дабы после, в тишине квартиры, захлебываться собственными чувствами и учиться вылечивать себя снова и снова, будто мне вовсе не больно.

Ты ко мне равнодушен. Но почему продолжаешь смотреть так, как будто вокруг никого нет и нам стоит сделать всего лишь шаг, и мы станем одним целым?

Не станем. Ты слишком далеко от меня. Нас разделяют миллионы недосказанных слов, обид и печальных, тоскливых взглядом.

Ты вздыхаешь сквозь крепко сжатые зубы и отворачиваешься. Мои плечи понуро опускаются и я совсем не грациозно, скорее нелепо, бреду на выход.

Ночной воздух заползает в легкие и раздирает их, внутренности начинают свербеть, сердце заходиться в тревожном ритме и ноги устало несут по усыпанной желтыми листьями улице. Луна мягко окрашивает дорогу своим нежным сиянием. Пронизывающий ветерок окутывает тело в воздушный кокон и вьерошивает волосы, которые иногда отбрасывает на измученное лицо, словно утешает.

Но как бы не так.

Кроме меня и пустой улицы нет ничего и никого, чтобы могло действительно позаботиться о моем самочувствии. О моей израненной душе.

Любить другого человека всегда сложно. Не многие получают любовь, как дар. Как драгоценность. Есть люди, что мучаются от любовного проклятия и не могут найти выход, ведь любовь плотно оседает внутри, разъедает до ужасных ран внутренности, душит твою душу, заставляет тебя тревожно бродить по миру с разбитым сердцем. Оно фактически бьется, работает исправно, но в нем уже нет жизни, радости, счастья, удовольствия и все кажется бессмысленным. Ты спрашиваешь себя “Зачем же я живу?” и не находишь ответа, ибо прожектор, что ослепил тебя однажды, освещает кого-то другого, и ты остаешься покинутый в серой тьме.

Как я.

Спустя несколько лет, меня преследует лишь одно чувство к тебе - это тошнота. Я смотрю на твои фото в сети и молюсь, чтобы твоего лица никогда не встретить вновь.

Ты мне пишешь. Редко. Я делаю вид, что моя почта пуста. Удаляю послания и уже не люблю тебя.

Осталась лишь тошнота и твой смазанный образ. Ненавистный. Перекошенный, с оскалом и душераздирающими репликами.

А я мучаюсь, беспокойно вижу сны, где я снова покинута всем миром. Отвергнутая. Утопающая в глупой надежде. Безнадежная. Беззащитная. Уязвимая.

Одинокая.

Но посути, брошенная лишь одним тобой.

Брошенная.

И лишь луна заглядывает ко мне по ночам, ее холодный свет ложиться рядом и обещает найти моей душе лекарство.

И оно будет найдено.

Я встречу того самого, кто будет моим спасением и моей душой будет любовь принята, как благословенный дар…

Любовь жалит тех людей, кто не получил ответа.
И прекрасное чувство превращается в ненависть,
слезами, горечью омывает все внутри,
не гасит пожар, скорее задевает провода,
и все светлое, что не успело выгореть до тла,
неожиданно воспламеняется, и кричит от боли душа.
Но…
Как бы хотелось, проснутся и все начать с начала,
стереть мешающие чувства и стать чьей-то судьбой.
Или получить в одно мгновение спасательный круг,
заполучить вознаграждения за тяжкий любовный труд,
встретить человека, который прогонит тоскливый холод,
и всегда будет с любовью согревать твою постель и душу.

Оказывается любовное проклятие не длится вечность,
лишь преследует нас несколько лет,
чтобы после раствориться в других чувствах,
но некоторые люди уже не умеют любить.
Они бродят по миру, как безликие тени,
страдают от непонимания, неприятия,
иногда впускают любовь в свои сердца,
иногда сами травят себя одиночеством,
и плачут одни от счастья, другие от грусти.
Нет вины души или тела,
есть люди, которых сломались однажды,
и не в силах излечиться без посторонней помощи.


Рецензии